Алло

776 25 0
                                    


P/s Vanya
Мне позвонили на номер,неизвестный.Я сразу взял трубку ,было молчание .
-Кто это?Говорите?
-Это Иван?
Опять эти назойливые подписчики,откуда только номер берут?
-Да,до свидание.
-Подождите ,вас беспокоит сержант полиции.Хочу сообщить что девушку ,сбила машина.Кем вы ей являетесь?
-Парнем,а ггдее онна?-мой голос начал заикаться.
-В городской больнице № 6
-Спасибо.
Моя маленькая девочка,я так ее люблю.Надеюсь все обойдется.Собрав все вещи,сдав карту я вызвал такси.Я доехал за 15 минут,гребаных пятнадцать минут!Подойдя к медсестре я спросил:
-Скажите № палаты Анастасии Романовой.
-Во первых Здравтсвуйте,в 32.Это второй этаж.
Я побежал ,чуть ли не толкая всех по пути.Вот второй этаж,открыв дверь я пулей нашел этот кабинет.Зайди мне не удалось.На встречу попался врач.
-Молодой человек ,вы куда?
- К Насте!
-Извините ,но втечение недели это будет не возможно.
-что?Почему???-спрашивал почти крича я.
-Она лежит в коме.Пожалуйста не повышайте голос.
-Ноо?
-Идите домой.Отдохните.
-Пока.-кинул я и пошел в низ.
Мне было пофиг ,на него.Что с Настей?Из моих мыслей ,меня вывел знакомый голос.От чего я приостановился.
М.-Ну как договаривались,идем.
Это было Марьяна.Это убогое лицо мне и "не хватало".Осмотрев ее я увидел замазаные синяки и несколько царапин,моя постаралась.
-Ой...Ванечка,ты тоже тут?
-ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
-пришла поддержать тебя,милый.
-Я тебе не милый,еще раз тут тебя увижу.Не поздоровится.Я знаю что это ты.
-Ваня!Ты не понимаешь что делаешь!У нас договор!Не помнишь?А я могу напомнить!Ты должен "быть со мной" до тех пор,пока на моем канале не будет 5.000.000. подписчиков.Ты давно не выполнял свою обязаность.
-Да пошла ты!
С этими словами я вышел ,из этой гребаной больнице.Как мне жаль ее.Лучше бы я тогда шел в кафе. Кстате Ваймер надо написать ей .Через двадцать минут ходьбы я дошел до "Зебры".Зайдя в кафе я быстро набрал ей,она была онлайн.
-------
-Привет,ты знаешь что случилось?
-Да.
-Приходи в кафе.Даю тебе 10 минут.
-Лан
---------
Не прошло и пять минут ,как она зашла.Осмотревшись она помохала мне и присела.
-Ваня,я понимаю как тебе тяжело.Не надо было так поступать с Мэр.
-Ты за нее?Ты хоть знаешь как много боли ,она мне причинила..
-Ваня,это она все подстроила.Я хотела предупредить ее..
-Она в коме,ты хоть это пойми.Как ей там,она может отключиться в любой момент.А мы сейчас сидим и болтаем .
-Ваня!!Успакойся.Давай завтра сходим к ней?
-Нет,нельзя.Только через неделю.
_Крепись Вань,крепись.
С этими словами,она ушла.Ну да,поговорили.Я не знаю что делать.Зайдя в магазин я купил вкусняшек,они успокаивают меня.Дойдя до гостинице я снова взял номер.Зайдя в него я просто упал без сил.Милая моя,Настя.По моим глазам лились слезы.Пацаны не плачут,но это был первый и последний раз.

С первого взгляда ..ИванГай\Иван РудскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя