Глава 10

958 34 2
                                    

  Прошел месяц с того дня как я приехала в Краматорск  и живу тут .Новостей так таковых и точных когда я еду домой от мамы я не слышала.Сегодня мы  с Яном  летим на ВидФест 2016,он пригласил меня составить себе компанию!.Оно будет завтра,я с нетерпением жду ее !Все вещи я уже собрала в небольшой рюкзак и была готова  .За этот месяц ,со мной произошло много чего интересного , этот город закадок и приключений для меня!Например: я создала свой канал на ютуб .У меня уже 7000 подписок,а также я сняла уже три видео,одно с Яном и несколько просто разговорных!Ян поддерживает меня , мы гуляем почти каждый день , он даже познакомился с Мишей чтоб чаще быть у нас! 
Ббббббаааам!!!-звучал звук моего телефонного звонка , на которомбыло написано Янчик)
-Ты готова?
-Давно!
-Выходи ,я на улице.
Через несколько минут я  вышла на улицу и встретила Яна крепкими объятиями .Взявшись за руки мы вызвали такси  и поехали в аэропорт и  мы уже через двадцать минут доехали в  аэропорт.За весб путь в одну сторону мы  сделали две пересадки   и  все равно долго  летели .Ян спал,а я читала книгу и часто посматривала в окно,ведь вид был великолепный.Я очень рада что встретила Яна и благодарна ему за все .И вот несколько часов мучений и мы прибыли в аэропорт в Питере,где и находилось это мероприятие .Взяв рюкзаки мы пошли гулять ведь времени у нас было еще очень много , да и Ян как и я давно не был тут  .И времени было тоже много.Прогуляв несколько часов ,поседев в кофешки мы поспешили на ВидФест чтоб прийти чуть раньше . Вот через несколько минут нас запустят в самое место проведения мероприятия , и да  Ян уйдет  к блогерам а я буду среди подписчиков к прростым людишкам как я  .Я опять не осознанно вспомнила что с Ваней мы встретились тоже на похожемм мероприятие ,сходки и мне опять стало грустно .Разделившись  с Яном ,я побежала за фотками  и  наполнять свою книжку автографами. Через несколько часов ,почти все было сделано что  было мною задумано.Я послушала как Ваня выходил на сцену,Катя Клеп  и Марьяна Ро  .Подойдя к Ване и Марье мы сделали фотки,хоть мне и было не очень приятно  я просто хотела что бы у меня была последняя и единственная фотка с Ваней , я до сих пор думаю о нем...Ваня видимо меня не узнал,ибо просто  не обратил на меня свое внимание..Блогеров тут было очень много, но подписчиков было в несколько раз больше .Я не ко всем подошла, но это не очень расстроило меня.Когда это все заканчивалось  ,у меня было лучшее настроение!.В 16:03 я собралась уходить ,ведь Ян не брал трубку и мне надоело это,а особенно это толкучка.Посмотрев еще раз в толпу я увидела Яна и Марьяну ребята стояли в стороне сцены  , и они целовались?-Да именно,опять на моих глазах  опять полились слезы , с Яном мы не встречались но в  моей душе что-то рухнуло ..-Но почему , не уже ли у меня появились к нему чувства ?Я думала что нравилась ему,но  видимо это не так...Вытерев слезы и одев очки я достала сигареты и закурила одну из них , сделав несколько затяжек.Именно этого мне не хватало, после того момента когда я уехала из своего города я не курила  .Я решила  сходить в кафешку ,найти маленькое  и на дальнем расстояние от этого места  кафе .Зайдя в кафе я удивилась такому изящному  и красивому дизайну этого небольшого местечка , нечем не отличавшегося с улицы кафе.Сев на уютное красное кресло я заказала пончик и какао. Рядом сел парень ,я не обращала внимание а просто села поудобнее и думала о своем, все еще переваривая происходившую ситуацию.

С первого взгляда ..ИванГай\Иван РудскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя