Вот и прошла это занудная неделя.Я ходил в больницу,познакомился с Еленой (мамой Насти).Конечно ее впускали,но мне пришлось ждать.
Утро.
Я проснулся с хорошим настроением.Приняв душ ,быстро одевшись я вышел из номера.Дойдя до остановки я сел на 39 автобус.Через полчаса я сидел около дверей.Я и т..Елена , Миша сидели и ждали когда же нас впустят.Вышла мед.сестра и открыла нам дверь.Я увидел не очень хорошую картину.Она лежала под капельницой,на руке гипс,на ноге гипс,голова перевязана, было много труб которые поддерживают ее жизнь.Это все случилось с ней.Когда все ушли ,я остался.Разговаривал с ней,она так и не проснулась.Я незнаю слышала она меня или нет.Мне было уже приятно сидеть рядом.Она была холодная,пульс ели стучал.
Тем временем у Насти.
-------------------------------------
_Что со мной?Я умерла?-я видела большие красные скалы,несколько глубоких оврагов,головы людей в земле..Людей в черных тонах.Это меня привело в шок.В дали я видела дьявола,это был точно он.Большое телосложение ,рога растущии из головы,большие толстые крылья и большие красные глаза.Мне стало очень страшно.Я начала отходить назад и столкнулась с кем-то.Повернувшись я увидела парня,он был похож на человека.
-Привет.
-Кто ты?ПОЧЕМУ Я ТУТ?
-Ты в аду.Слишком много гришков.
-Кто ты?
-Демон,я буду рядом.
-Всмысле?все эти новости пугали меня.Я же помню свою смерть.
-Ты не сможешь убежать от меня.Теперь иди за мной.
-А это..не успев сказать он меня перебил.
-НЕТ!НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ ЕГО ИМЯ!
В следущие время мы шли в тишине.Иногда я слышала голос ,голос Вани.Может он тоже тут?Да нет,чушь.
-Я умерла?
-Еще нет,но скоро это случится.
Мы пришли до большого черного здания.Сдесь меня все пугало,особенно люди похожи на зомби.Они звали меня за собой.Взявшись по крепче руку ему мы шли быстрее.Да кстате как его зовут?
-У тебя есть имя?
-Нет,но оно было.Когда я умер,забыл.
-Можно я придумаю тебе имя?
-Да.
-Хмм,Дима
-Хорошо,мне нравится.А ты помнишь как зовут тебя?
Я долго была в ступоре.Никак не могла вспомнить,ведь это странно.
-Нет..опустив голосу сказала я.
-Запомни ,Настя.-он протянул бирку с моим именем,и одел на шею.
Мы зашли в это здание и я упала.
----------------------------------------
P/s Vanya
Просидев около трех часов ,меня выгнали.Не чего не меняется.Я хочу что бы она жила.В последние несколько недель я не снимал видео.Достав телефон я начал болтать,вот я стою на набережной.И увидел силуэт ...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда ..ИванГай\Иван Рудской
FanfictionВы когда нибудь видели свою мечту ,в лицо что даже могли потрогать?Мечта Анастасии - это увидеть популярного видеоблогера ,Ивана Рудского .Встреча была долгожданной и приятной , встречи с подписчиками именно туда и пришла девушка .Настя влюбилась...