УТРО ДОБРЫМ НЕ БЫВАЕТ и хороший завтрак не помогает сказала я сидя на контрольной...
Каааатяяя!!!! пс,Кааать!!!Ну Каать!!
К. что тебе??
А. как дела??
К. ты что издеваешься??у нас контрольная!!
А. и что?? ты же все равно все сделала и я сделала! так что как делала?
К. намана, вот ты козааа
А. вся в тебя)
В меня прилетела бумажка. негромко ойкнув и подняв испепеляющий взгляд на Никитоса. я раскрыла бумажку. НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО НАШЕ ПАРИ)) вот гад...Я посмотрела на него и показала язык,а он мне.
У. так Никита и Алена тетради на стол и вон из класса!!
Н.А. ЗА ЧТО?? разом спросили мы
У.за всё хорошее. Быстро.
Н. так нечестно!сказал Никита в коридоре.
А. а то. слушай,раз это последний урок то го домой,сумки у нас с собой.
Н. го,чур с тебя чай
А. наглый
Н. а то
А. хэй,это моя фразочка
Н бебебе
А. ты не меняешься
Н. а ты то как думала
Забрав куртки и попрощавшись с охраником мы поползли домой. На улице было тепло,хоть было 1-ое октября. Ага,конечно на улице было пипец как холодно,а еще пошел дождь. Матерясь мы добрались до моего дома. И тут я вспомнила про шоколадку.
А. Никит ты мне чеколадку обещал
Н.блин,давай потом,договорились?
А. я подумаю.
Н. знаешь что?
А. я первый в душ
Н. вообще то я хотел первым это сказать и почему первый?
А. прост и кто не успел тот опоздал,сказала я и побежала в душ.
Н. а ну стой Малая
А. бебебе
Н. это моя фразочка
А. и что крикнула я повернувшись к нему, споткнулась об диван.
Н. ахахаха,ты никогда не научишься ходить.
А. отстань,я полежать захотела
Н. на полу??
А. ну да,а что? тут кстати удобно на удивление,хочешь тоже ложись
Н. неее,я в душ
А. черт,а ну стоять холоп. ну ладно,сам напросился.
Н. что ты там говоришь?
А.Ничего,ты победил,сказала я и начала ждать когда он включит душ
Н. а то,ты же малая,а малые всегда проигрывают.
А. ну да,посмотри кто еще малой.подождав еще 5 минут, я выключила горячую воду и наслаждалась его криками и матами. Лана живи, сказала я включив горячую воду и пулей побежала в другой душ. вы спросите почему я сразу не могла пойти в другой душ. А прост,так было бы скучно. по быстрому вымывшись, я выползла из душа и с довольной рожей прошла мимо злобного Никитоса.Ох, как же мне не повезет то потом,а ведь его мстя будет жестокой.
--------------------------------------------------------------
Ну что ж,я пыталась как могла...может еще что- нибудь смогу писать.Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛуЧшИе ДрУзЬя
RandomИстория о двух друзей детства.Они вместе прошли огонь и воду,медные трубы. Но не смотря на это у них предстоит ещё самое важное испытание. Справятся ли они?