О чем может думать человек в 12 часов ночи? Хм, наверное почему этот человек не спит, или у него столько мыслей что он просто не может уснуть? Возможно, но не в моём случае. Да, я сейчас сижу в комнате Никиты и прошу выпустить его, но он даже и не слушает. Включил телевизор и сидит смотрит. Тяжело вздохнув я легла на кровать. Как так получилось?
***
На столе лежало 2 письма, они были как братья близнецы, только немного разные цвета. Я взяла письмо и пошла в коридор.
-Ты куда?
-Домой.
-Зачем?
-Ну там уроки, да и письмо прочитаю.
-Ты не прочитаешь.
-С чего такие мысли?
-Я тебя слишком хорошо знаю.
С этими словами я снова оказалась на плече.
-Да ладно, Никита, ты мог бы меня отпустить?
-Неа. Он открыл свою комнату, аккуратно поставил на пол, ну как поставил, просто уронил. Пока я терла ушибленные места, он свалил из комнаты и закрыл меня.
-Единорог не до деланный.
-Я всё слышу.
-Индюк жареный!
-Ты же вроде кушала, тогда что о еде заговорила?
-Выпусти меня!
-Неа, пока письмо не про читаешь домой не пойдёшь.
-Дурак.
-Знаю.
***
И да теперь я сижу в комнате. Что я только не пробовала делать? И стучала, звала на помощь, хотела спрыгнуть из окна, но посмотрев вниз, я чет передумала. А письмо я читать не буду. Мой телефон остался в коридоре. На него звонили, но всегда отвечал Никита. Я легла на кровать и взяла письмо.
Читать, не читать вот в чем вопрос.
Снова вздохнув и печально улыбнувшись я начала открывать конверт.
Достала от туда письмо и закрыла глаза. Мне страшно, но почему? Мне капец как страшно. Плакать хочется. Считаю до трех и читаю.
-один
-два
-три.
Открыв глаза я сразу наткнулась на его красивый почерк, мне б такой.
Хэй, привет малявка. Перейду к делу. Когда ты мне сказала первый раз про Вику я если честно удивился, ну это было не так сложно поверить в то что ты тогда сказала, а потом она забылась и эта история тоже. Потом когда она мне написала, я даже и не сразу понял кто она, да и вообще бы долго думал, она сама себя спалила. Я честно хотел прекратить общение, но она оказалась тем человеком с которым можно поговорить на разные темы. Но тут она начала писать всё про тебя, у неё так же было много фоток, она следила за нами. Как бы это не было глупо, я начал заигрывать с ней. Но всё было не так просто. Мы начали ругаться. Тебе не понравилось то что я всё время в телефоне, а меня взбесила твоя самоконтрольность. Мы оба вспылили и на говорили много лишнего. А теперь самое главное. Зайди в вк н мою стр и зайдешь в специальное сообщение. Ну ты меня поняла. И послушай всё от начало до конца.
Включив его компьютер и зайдя в вк, не обращая внимания подключены колонки или наушники я нажала на прослушку.
Тем временем Никита.
Закрыв Аленку и сказав её родителям что она останется у меня я завалился на диван. Включив телек я начал читать письмо.
Хэй аболтус. Как же ты меня бесишь рожа ты тупая. Как ты меня достал, каждый день я вижу тебя и поражаюсь, как можно жить с такой тупой рожей? Ну да ладно шутки шутками, а ты меня всё равно бесишь. Я тебя терплю 61 год и ты мне ещё не надоел. Знаешь, честно я не хочу чтобы ты уезжал. Ты индюк бросаешь меня! Кретин, балбес, даже слов на тебя не хватает... Все эти дни что мы не общались, мне было плохо, я чуть не умерла от того что не могу даже просто посмотреть на тебя, ничего сказать, а остаётся только слышать твой смех и завидовать тем кто тебя так расмешил... Но я знаю что я не идеальная, у меня мой тараканы отбивают чечетку и поют про какую-то там оперу. И если честно я поражаюсь от того как ты ещё терпишь меня. Мой психи, крики, а тараканов ты вообще по местам рассаживаешь. И чтобы я делала без тебя? Эти дни я сходила с ума. Я понимаю что нам будет сложно когда ты уедешь, но дай хотя бы побить последний дни с тобой. Осталось всего ничего... Пожалуйста не покидай меня...
И заметь. Только ты один заставишь меня написать такое письмо...
Вот же. Умеет она писать только то что думает. Я вздохнул и присел к двери, мне было интересно что она делает, телевизор всё так же играл, космос мурлыкал у ног, а я сидел и не знал что сказать.
-Хэй аболтус, ты тоже сел к двери?
-Как поняла?
-Мы с тобой слишком похожи, да и знаю я тебя очень хорошо.
-хех, прочитала?
-Да... Ты это прости меня, просто...
-Просто мы сорвались друг на друга)
-Ты снова читаешь мой мысли?
Тут дверь неожиданно открывается и я получаю по голове.
-Да ладно Никита, ты меня выпустил?
-Упс, сорян, ну не вечность же тебе там сидеть?
- Я вздохнула, потерла голову и протянута ему руку. Нус, мир?
-Мир. Он пожал руку и резко потянул на себя, я оказалась у него в объятиях. Запах его духов врезался в нос, он на столько сильно сжал меня, что у меня захрустели косточки.
-Никита, дышать не чем.
-Терпи, я слишком долго был без твоих обнимашек.
-Я попыталась выбраться, но это оказалось бесполезно. Тогда я со всей силы сжала его. Борьбаааа.
Я отпихнула его и побежала за подушкой, он побежал за мной и закинул на плечо снова...
Бросил на кровать и залез на меня.
-Только попробуй, я тебя кастрирую.
-Ахах, сама напросилась.
Он начал меня ЩеКОТАТЬ!!!
АХАХ Ник, аха, пусти, Нииик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛуЧшИе ДрУзЬя
RandomИстория о двух друзей детства.Они вместе прошли огонь и воду,медные трубы. Но не смотря на это у них предстоит ещё самое важное испытание. Справятся ли они?