«ГЛАВА 1»

2.5K 66 8
                                    

Я сплю и вижу сон, как я чемпионка России по плаванию. Но сны сном,а поспать мне не дают. Раздается телефонный звонок. Сонно достаю телефон,на экране высвечивается ХОЛОП. На моем лице появляется улыбка.
Ало.
Привет, ты спишь. Я продолжаю улыбаться.
Да сплю. Говорю я. А ты опять всю ночь играл??
Не опять а снова. Нет сегодня я спал. А вот ты опять читала???
Откуда ты знаешь?
Ты забыла,у нас окна друг против друга.
А ну точно. Я смотрю на время. Слушай Никита,давай ещё поспим?
Ну ладно, так и быть. Скоро увидимся.
Ага. Пока.
Пока.
Я бросила трубку, и снова погрузилась в сон. И только только я вижу сон. Как прозвенел будильник. Я быстро встаю. И иду в душ. Уже у двери я останавливаюсь беру телефон и вещи. Спать охото, но холодный душ не дает мне заснуть. Я вылезла из душа, и начала чистить зубы,попутно набирая номер Никиты.
Ало.
Пфивет,профипайфя, пфра ф шфолу.
Ахахах. Ну у тебя и голос. Ахах.
Я выплевываю пасту. Проснулся, а теперь вставай в школу пора.
Ааааааа,не хочу в школу,давай не пойдем а Ален.?
Ну уж нет Никита вставай и дуй в школу.
Хорошо хорошо, встаю. Я за тобой зайду,хорошо Ален?
Окай.
Да и это с добрым утром Ален.
Ага,с добрым утром Никита.
Я улыбаюсь.
Я последний раз,умываюсь холодной водой. И смотрю в зеркало, мда, читание книг ночью дает о себе знать, у меня ужасные мешки под глазами. Быстро делаю два хвостика, я выхожу из ванной. Забегая себе в комнату. Снова набираю номер Никиты.
Ало.
Ты еще спишь. Спрашиваю я, и пытаюсь предать своему голосу строгость.
Неа,нагло говорит он.
Я вздыхаю. Вот что мне с тобой делать.??
Ничего. Он смеется.
Вставай и иди в ванную.
Эх.
Я слышу как он встает с кровати, плетется по коридору,включает свет и заходит в ванную.
Я тебе перезвоню. Да и строгость в голосе тебе не идет. Он скидывает.
Я вздыхаю и открываю шкаф.
Тебе звонит твой лучший друг.
Мда, ты как всегда вовремя.
И тебе доброго утра. Ален я зайду за тобой через пол часа. Не опаздывай.
Я хотела возразить,но он уже отключился. Мысленно проклиная его, я достаю блузку. Сегодня мой выбор попал на черные джинсы, черную майку и сверху белую блузку,на джинсы я одеваю цепи. Да именно цепи,но их не видно из-за блузки,но мне нравится в них ходить. У меня прозвенел будильник на 7:15. Я пошла на кухню. Все еще спали,поэтому я сделала бутерброд. И попутно собирая портфель.
Я слышу шаги на кухне,но не обращаю внимания. Я пошла в коридор, и уже одевала второй ботинок,как перед моим носом начал маячить хлеб с колбасой. Я подняла глаза и увидела младшего брата. Он сделал мне бутерброд и положил в портфель. Я встала и обняла его.
Спасибо Данишь.
Полное имя Даниил,но я называю его Данишь.
Не за что,удачи в школе,я поцеловала его в щеку,одела куртку и пошла в школу.
На улице было прохладно,я не долго наслаждалась прохладой. Так как у меня прозвенел будильник на 7:30. Я развернулась и увидела его, САМОГО ЛУЧШЕГО ДРУГА НА СВЕТЕ. Он не спеша подходил ко мне, а я просто стояла и улыбалась.

ЛуЧшИе ДрУзЬяМесто, где живут истории. Откройте их для себя