глава17

206 9 0
                                    

Октябрь закончился очень быстро,каникулы идут во всю Ивановскую,нууу то есть осталась неделя до конца каникул.
Мама Никиты, уехала пару дней назад,она дала нам кучу поручений от которых просто кругом голова..Как его мама и говорила они будут сдавать квартиру,а деньги буду забирать я и переправлять им по карте.

Хех, увалень подъём, подымай свою жирную попу и ползи умываться!!


 Звуки сопения

Сам напросился..я пошла на кухню и начала наливать кружку холодной воды,бесцеремонно открыла дверь и получила подушкой по голове.

-Ха-ха как смешно,старый трюк                                                                                                                                - Кто бы говорил Алён,я уже изначально знал что ты меня обольёшь водой,как-то даже скучно                                                                                                                                                                                       -Ты уверен что я оболью тебя водой?С этими словами я подошла к столу и поднесла кружку к компьютеру.                                                                                                                                                     - Ты не сделаешь этого,ты не посмеешь это сделать,только попробуй                                           - А кто меня остановит?Ты валяешься на кроватке,чтобы тебе встать и подбежать уйдем много времени,а я благополучно вылью половину                                                                      -Чего ты хочешь?                                                                                                                                                                -Мести, бугагага,вставай давай.Я спокойно начала пить воду из кружки                                      -Шантажистка..... Я встаю                                                                                                                                             -  Бе-бе,оу какие милые шорты,это те самые которые я тебе подарила,спанч-боб идеально смотрится на тебе. Я передумала,ты теперь будешь спанч-бобом,а не единорогом                                                                                                                                                                          -Господи,ты чего такая тарахтелка? И вообще где ты умудрилась их найти?                             - Ёк макарёк,они у тебя уже сколько времени,а ты только сейчас спросил?Я уже сама не помню,но они действительно прикольные,надо Патрика тебе найти,  как тебе такая идея Никит?-  Ну уж нет, ты будешь Патриком. Алёна Патрикова,прикольно звучит.             - Окей,еда на столе,дома сам приберешься,сегодня придут дом смотреть и начинай вещи собирать,надо будет их потихоньку отправлять к твоим родителям...                                                                                           -  Ты так говоришь как-будто хочешь уже избавится от меня.                                                               -   А это идея,усё я пошла домой,как всё сделаешь напишешь?                                                            -   Я подумаю                                                                                                                                                                         -    Окей.

ЛуЧшИе ДрУзЬяМесто, где живут истории. Откройте их для себя