Как только он скрылся за поворотом, я очень крепко обнял ее, она плакала, тихо всхлипывала.
Никит, я боюсь.
Не бойся я с тобой. Я еще крепче обнял ее, я поцеловал ее в макушку. Не бойся мы вместе отдадим отпор. Пойдем иначе опоздаем в школу. Она слегка кивнула и пошла за мной. Я прижал ее к себе. И мы шли так в школу, она еще тихо плакала, я еще крепче прижала ее к себе, вот мы подошли к школе, она хотела отодвинуться, но я не дал, я снова ее прижал. Зайдя в школу мы прошли к расписанию. Первая была биология, наша классная руководительница, учительница биологии. Она еще плакала. Мы зашли в кабинет, на нас сразу все посмотрели, но я не обратил внимания и усадил ее за парту, поздоровался с парнями, и сел к себе на парту, пацаны посмотрели на меня с удивлением, я просто сказал мы видели Дениса.
Их лица сменились беспокойством. Прозвенел звонок. Пришла Л.П. я не буду полностью говорить ее имя и фамилию.
Алена встала и обняла ее, на нее лице играла фальшивая улыбка. Что-что только не фальшивая улыбка. Я вздохнул. Пол урока прошли тихо, я все следил за ней.
Вот она достала телефон, она напряглась, потом подняла руку и попросила выйти. Как только ей разрешили, она пулей выбежала из класса. Я не медленно поднял руку и попросил выйти, не дожидаясь ответа, я побежал за ней. Она сидела на скамейке, я выхватил у нее телефон. Она пыталась забрать, но я прижал ее к себе, так что бы она не достала. Она пыталась выбраться но я был сильнее. Она сдалась. Я начал читать.
Привет, Алена, давно не виделись, как дела,как жизнь. Есть у тебя парень после меня. Или ты также следуешь принципам.??
Так вот что я хотел спросить, ты такая красивая, я хочу снова с тобой встречаться, напиши мне ответ. И три сердечка.
Я нервно засмеялся. И начал писать ответ.
Слушай меня и вникай я тебе уже показал раз что с тобой будет, если ты подойдешь к ней, не смей ей писать.
Она уже перестала плакать.
Денис.
Оу- Оу полегче Никита, я все понял. Польше к ней не подойду и не напишу.
Я не стал ему писать, просто добавил этого пользователя в черный список.
Я отдал ей телефон, она начала читать, и наконец на ее лице появился улыбка. Ну успокоилась спросил я.
Да. Она еще шире улыбнулась. Ну пойдем на урок.
Мы зашли в класс она села на свое место. Я пошел к себе. Но как только я хотел сесть, Л.П. сказала что бы я сел к ней моему счастью и удивлению не было предела. Урок закончился быстро, мы пошли на следующий урок. Все уроки прошли быстро. В час мы шли домой, все ближе к дому ее улыбка остановилась все больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛуЧшИе ДрУзЬя
CasualeИстория о двух друзей детства.Они вместе прошли огонь и воду,медные трубы. Но не смотря на это у них предстоит ещё самое важное испытание. Справятся ли они?