Тадам,а вот и я собственной персоной. Соскучились?)))
Приятного чтения))
Представьте себе такую картину. Вот идёте вы спокойно по своим делам,слушаете музыку. Никто вас не беспокоит,как вдруг на вас заваливается 70-кг туша и начинает вас бить! Как вы думаете что у вас будет? Паника,страх и тому-подобное,но не в моём случае. Я аккуратно ударяю в челюсть снизу,вылезаю из сугроба,пока эта туша оклемается,пару раз пну её и пойду дальше попутно отряхиваясь. Вот так я уже живу неделю. После того как согласилась что буду с ним тренироваться,он не даёт мне покоя. Каждый день я отбиваюсь от него и да всё моё тело покрыто в синяках. Но!! Вы не подумайте что он меня прям до полу смерти избивает. Скорее я учусь защищаться. Но если я покрыта в синяках,то он ели как встаёт с кровати,так как я ему чуть ли не сломала ребра. Ах,да я всё ещё иду по делам и стоп. Я забыла куда я шла!!! Блин!!!
-Никита.
-Чего?
-Я куда шла то?
-А я откуда знаю? Я хотел у тебя спросить,а в итоге получил.
-Ой,да ладно тебе. Я пошла в перёд,он за мной.
-Ну так куда ты шла?
-Я не помню,просто шла,но куда-то.
-Мдя..Тяжелый случай.
-Да погоди ты. Давай вспоминать.После школы мы поползли домой к тебе,я начала готовить нам поесть и у нас закончился майонез. Так? Мы снова шли куда-то.
-Да,мы пошли в магазин,но он оказался на учёте и пошли в другой.
-После этого мы вернулись домой и оказалось что у Космоса еда закончилась. Мы снова пошли в магазин...
-Так то нет,ты пошла в магазин,а я пошел мыть Космоса. Т.к. я разбил банку с майонезом и всё попало на него.
-Ага,тогда я пошла в магазин снова за майонезом и кормом. А ты пошел мыть космоса. Мы завернули в какой-то переулок.
-Да,как только я его вымыл я начал собирать осколки и сам майонез и наступил на один из осколков.
-Ну да я помню сколько было ора,когда я зашла домой.
-А ты ксать что вернулась?
-Дык, я деньги дома оставила и вспомнила только на кассе,пришлось вернуться.
-Ты капец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛуЧшИе ДрУзЬя
AcakИстория о двух друзей детства.Они вместе прошли огонь и воду,медные трубы. Но не смотря на это у них предстоит ещё самое важное испытание. Справятся ли они?