Глава 18

154 6 1
                                    

Каникулы пролетели очень быстро.За это время Алёна побывала почти во всех сугробах,а сейчас мы сидим у меня дома и пытаемся понять то-что делает Космос. Он запрыгивает на спинку дивана и от нее пытается запрыгнуть на шкаф! Но он ещё слишком мал для этого.

-Слушай Алён,мне кажется или мы нашли ещё одного ненормального?

-Нет,Никит,тебе не кажется. Не зря же ты его космосом назвал.

-Это да... Мы всё продолжали смотреть на него. Он видимо понял что пока не достаёт и пошел кушать.Тебе домой то не пора?

-О точняк,усё я побежала.

-Тебя проводить?

-Не спасибо, я напишу в вк как домой приду. Космос пока,веди себя хорошо.

Я залез в вк и увидел заявку в друзья "Вика Суворова". Посмотрев фотки и поняв то что она ничего так я добавил её в друзья.

В.Привет))

Н. Привет.

Ну а дальше пошла беседа которую мне лень придумать.После этой беседы он ушел спать в обнимку с космосом.

пиииииииииип. звук будильника.

Я открыла глаза с большим трудом.На телефоне 6:30 в школу через полтора часа. Как же я хочу спааать.

Д. Не ной,мы все хотим спать.

-Поняла встаю. Только Никите позвоню.

-тур тур тур ДА?

-Вставай Никит,нам в школу пора...

-Хорошо...Я позвоню в домофон как подойду.

-Хорошо. Подтянувшись на кровати я сползла с нее попутно выпихнув из неё Дыму и подошла к окну,на улице шел снег. Я кое-как собралась и пошла погуляла с Диной. На улице было тепло снег всё так же шел. Вжуух. В меня прилетел снежок. 

Никита блин.

-Я оладушек.

-Дин за грызи его.

-Эй нельзя,я космосу пожалуюсь. пилик. Ему пришла смс.

-Дин айда домой. Я сейчас. Заползай чай попьешь.

-Спасибо.

Дома я быстро скинула в рюкзак всё нужное пока Никитос пил чай. Он сидел в телефоне и с кем-то переписывался. Закинув бутерброд в рюкзак а второй попутно схавав мы начали одеваться,в последний момент взяв ключи и наушники мы пошли в школу. Никита не вылазил из телефона,а я слушала музыку. В школе мы спокойно сдали куртки и пошли на физ-ру.

ЛуЧшИе ДрУзЬяМесто, где живут истории. Откройте их для себя