Всем привет, вот и следующая глава, надеюсь вам понравится, да и впредь я периодически буду давать главам названия, и картинки.
Да чуть не забыла вот таким шрифтом, я буду описывать мысли и чувства главных героев.
Нус, приятного чтения.))
Алена.
Мы делали уроки в полной тишине, По быстрому закончив, мы решили посмотреть фильм.
Н. Как на счет ужастика?А. Ну нет, я не усну.
Н. Ну давай. Ален. Ну позязя.
А. Так и быть.
- мы включили какой то ужастик и начали смотреть, с начала было не страшно, а потом пошло поехало. Он сидит с довольной рожой, ему вообще не страшно. Я к нему прижалась. И вот этот момент. Она идет в коридоре, страшная мелодия, вот вот должен выскочить монстр.
Бу.
Аааааа, завизжала я, придурок.Н. Ахахахвэахапахахаэахахахах.
А. Идиот.
Н. Ладно не ори, Ахах.
А. Не смешно.
Н. Ой ну и насмешила ты меня.
А. Ты придурок, я теперь не усну.
Н. Ладно, давай посмотрим мультик, или комедию.
А. Так и быть, с тебя завтра шоколадка.
Н. Не борзей.
А. Ахах, это кто еще борзеет.?
Н. Мы посмотрели еще мультик, и нас разогнали спать, я сходила в душ. И легла спать. Потом он пошел.
Н. Слушай Ален.
А. Оу, сонно сказала я.
Н. Откуда у тебя мужской гель, и шампунь.???
А. А да так, я и не помню уже.
Н. Ну ладно, давай спать.
А. Спокойной ночи, приятных снов.
Н. Давай, спокойной ночи.
- я быстро погрузилась в сон.Утро.
Блин как же я хочу спать.
Не ной, и так без тебя тошно, мне кошмар приснился из за кого. Ну не знаю.
- это мы сейчас шли ныли по поводу утра.А. А кто мне не дал нормально спать.?
Н. Незнаю, точно не я.
А. Ахах, очень смешно. Ты гад взял и вылил на меня кружку холодной воды.
Н. Сама виновата, не фиг спать.
А. Вот и не ной.
Н. Бебебе.
Д. Ааааа хватит, из-за ваших с утра криков, я не выспался.
Забыла сказать, Данил тоже шел с ними.
А. Не скули.
Д. Я не скулю.
А. Тогда не ной.
Д. Я не ною.
Н. Ааа, достали, надоели.
Он достал сигарету. В этот момент настроение Алены ухудшилось. Она не любила, когда он курил.
Никита.
Я заметил, что у Алены пропало настроение. Черт, я забыл что она не любит когда я курю.
Ален, а давай устроим пари?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛуЧшИе ДрУзЬя
AcakИстория о двух друзей детства.Они вместе прошли огонь и воду,медные трубы. Но не смотря на это у них предстоит ещё самое важное испытание. Справятся ли они?