Прошло две недели. Сегодня последний день Сентября. Через 5-ть дней у Алены день рождение. Ей исполниться 16.
Запись из дневника Алены.
Прошло две недели. За это время произошло много чего. Я начала ходить на Бокс,продолжаю ходить в Бассейн. С Мишей Волковым мы подружились. Я то думала то что он бабник. А он даже не обращает внимание ни на кого. Наверное у него есть девушка. Сегодня Никита возвращается домой. Мама его приехала и забирает его. А зря ведь произошло столько. Да и он пытался свести меня с Мишей. Но ни одна из сторон даже ухом не повела. Но он не сдается.Никита и Алена сидя на скамейке у подъезда.
- ну и как тебе этот месяц.
- знаешь Никит,было все супер,особенно когда ты чуть не сжок мой дом и не потопил его.
-хей,я же сказал то что не специально. Это получилось случайно.
-за случайно бьют отчаянно.
- я тут не причем Честно Ален. Ладно чуть не сжог это признаю. А вот про потоп ,это ты виновата.
- я да ты совсем офигел??
-вспомни сама все.
.............................................
- я решил принять ванну. И включил воду. Тут я вспомнил что надо тебя у остановки встретить. Я оделся,воду оставил набираться. Встретив тебя у остановки так как было уже темно. Мы собирались идти домой. Но нам пришлось зайти в магазин,чтобы купить продукты. Мы простояли там пол-часа. Когда возвращались назад,встретили твоего брата. Придя домой. У порога была вода. Первым опомнился Никита и с криками Черт,блин,как так. Он побежал выключать воду. Потом опомнилась я и не переодеваясь побежала за тряпкой. Данил как вы думаете что делал?
Он все снимал. Хвала небесам вода не попала в другие комнаты. А только в коридор и то не до конца. Я взяла тряпку и начала вытирать. Никита сначала помогал,а потом начал валять дурака. Сел на стул,взял в руки швабру и давай грести,типо в лодке. Потом он перестал валять дурака и помог мне. За час мы убрали всю воду.
...............................................-Ну ок,но отчасти и ты виновата.
-окей. А вот яйца тебе нельзя жарить. Чуть квартиру не спалил.
- ну с кем не бывает.)))
-только с тобой. Вон Никит твоя мама едет.
- оо наконец то. А то я уже устал с тобой. Ау за что.
- кто еще мне все нервы вымотал.
- не знаю,тебе Ален надо к психологу сходить
- Ахах, Никит,ты пойдешь со мною.
-нет Ален,я в порядке. Аааа на помощь,убивают. Мамаа.
- а ну идти сюда. Куда побежал.
- на помощь. Спасите,она чокнутая.
Никит,садись,поехали.
-ма спаси меня.
Он побежал я за ним. Но тут он резко остановился и закинул меня на плечо.
- опять двадцать пять. Никит отпусти меня,пожалуйста.
- ладно,так и быть.
Он отпустил.
- Ален.
-Оу.
- пошли завтра гулять.
- хм,дай подумать. Окей в 10 пойдет?
- да,я зайду.
-до завтра.
-до завтра.Ну вот и все. Простите за маленькую главу. Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛуЧшИе ДрУзЬя
RastgeleИстория о двух друзей детства.Они вместе прошли огонь и воду,медные трубы. Но не смотря на это у них предстоит ещё самое важное испытание. Справятся ли они?