-Что? - я резко обернулась.- Ты о чем?
-Не включай дурочку,та девушка умерла, более ты о ней сможешь узнать только у моего друга, и лучше не лезь в это, - сказал Алекс, стоп, если Алекс здесь то где сам Купер, блин, я даже его имени не знаю.
-Он уже ушел из столовой, - проговорил парень, будто прочитав мои мысли.- На вопрос как я узнал о чем вы говорили , так вот у меня очень тонкий слух,удачи,- сказал он и пошел к выходу из столовой.
-Хороший у него слух, - проговорила подруга и добавила.- Ну я пойду, и да Хоуп,прости, не получится в кино, мне нужно уехать, бай-бай.
-Хорошо,пока,- сказала я и разбудив Криса, который благополучно заснул поплелась на Историю.
Крис уехал домой, ссылаясь на то,что он не спал из-за меня и это я должна прикрыть его перед учителем Литературы, это последний урок на сегодня, а я решив, что он слишком много хочет поехала в торговый центр купить купальник на лето. Мой выбор пал на черное бикини, у него красивый лиф и трусы с ленточками, которые перевязываются на талии, смотрится как по мне классно.
Приехав домой я узнала, что вчерашнее мероприятие перенесли на сегодня, из-за того, что я "заболела", ну ладно, я уже все решила, а если я что то решила, то не отступлюсь. Надев черное платье в пол с открытой спиной и туфли на устойчивом каблуке я спустилась вниз.
-Сейчас прибудут главари твоей будущей стаи,- проговорила мама.- Будь вежливее пожалуйста.
-Конечно,- ответив я натянуто улыбнулась, но она вроде не заметила или не хотела замечать.
В зал зашли мужчина с женщиной, такие статные и за ними я так понимаю шёл мой будущий муж, но он пока об этом не знает, а я и не собираюсь говорить.
-Здравствуйте, - поздоровались они.
-Здравствуй Николас,- сказала мама. -Грейс, как дела? - они отошли поболтать, слышала они с мамой были лучшими подругами когда-то.
-Здра..- начала говорить я, но из-за спины вышел никто иной как Купер, и как я сразу не додумалась тупая голова, что фамилия одна.- А ты что тут делаешь? -я сама вежливость.
-Я пойду поговорю с твои отцом,- сказал Николас и ушел подмигнув мне напоследок.
-М-да, кого кого, а тебя я не ожидала здесь встретить, - проговорила я больше себе, чем ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица/She-Wolf.
Paranormal-Хоуп, мое имя Хоуп,- злилась я. -Хм,-он усмехнулся.-Я Адам.- парень посмотрел мне в глаза и я поняла, что попала. ------------------------- *4 августа 2017 #1 в МИСТИКА *14 августа 2017 #2 в МИСТИКА *19 августа 2017 #1 в МИСТИКА