-33-

14.1K 466 4
                                    

Это тупое стихотворение, я не помню, чтобы меня кто-то отвергал и это напрягает.
Собрав попу в горошек я направилась в клуб, мне нужно расслабиться и выпить, а ещё желательно забыть последние дни своей жизни.
Вот он, примитивнейший клуб, аля пьяные малолетки, в их числе и я, курящие прямо внутри люди и запах непонятно чего. Подойдя в барной стойке и заказав два стакана водки я посмотрела вокруг, бухие люди, которые еле стоят на ногах, шлюхи в коротких платьях и без трусов, кто-то блюёт в углу и, даже, слышится чей-то плач.
-Ваш заказ.
-Спасибо,- я залпом выпила оба стакана.
-Ого,- сказал кто-то слева, я не стала поворачивать голову и пошла танцевать. Тело окутала музыка и даже нехватка воздуха и душное помещение мне не мешали наслаждаться ей. Я двигала бедрами в такт бита и водила руками по телу.
-Может выпьем?- спросил незнакомый голос, а я кивнула, люблю халяву. Подойдя к барной стойке он просто кивнул бармену и тот поставил нам два коктейля.
-Как тебя зовут?- спросил незнакомец.
-Ева, а тебя?
-Ну Ева, тогда я твой Адам,- сказал он с ухмылкой.
-Иди на хрен,- я оттолкнула его и ушла, так и не притронувшись к коктейлю. Я не собиралась говорить ему своё настоящее имя, но его шутка напомнила мне о Адаме, моем Адаме.
Остальные пару часов я только пила и танцевала, ко мне подходили знакомиться и другие особи мужского пола, но я отвергала их.
-Давай выпьем,- снова сказал какой-то самоуверенный самец, от него пахнет волком.
-Нет.
-Ты уверена?- такой наглости я не ожидала и повернув голову увидела тёмно-синие глаза, именно неестественно темные, такие глаза могут быть у волков только в двух случаях, они надели линзы или они главари отреченных, а от этого пацана просто пасло отреченным.
-Давай выпьем,- тихо сказала я, но громче и не нужно, он слышит даже мое дыхание, как и я его. Я не думала, что в этом клубе будут оборотни, поэтому не обращала внимание на все вокруг, но судьба преподнесла мне сюрприз.
-Что будешь?- он кивнул в сторону напитков.
-Коньяк.
-А я ликер,- парень позвал бармена и продиктовал заказ, как только бокалы коснулись стойки мы синхронно залпом выпили их содержимое.
-Нам нужно поговорить?- задала я вопрос.- Как тебя зовут?
-Хоуп, не удивляйся, но я знаю твоё имя, и тебя, твою семью, да вообще все, что тебе дорого,- оу, неожиданно.- Я Самуил,- хуил блин, что за фигня.
-Что тебе нужно?- грубость, но больше никак.
-Я сейчас тебя спокойно выведу отсюда и отвезу к одному человеку, а ты не будешь буянить.
-Не много ли ты хочешь?- что он о себе возомнил.- Я не слушаюсь отреченных.
-Зря,- после этих слов Самуил схватил мою руку и резко дернул, боль пронзила плечо и я застонала.
-Что ты творишь?- через боль я выхватила руку и зажмурилась, он вывехнул сустав и его теперь нужно вправлять, самая неприятная вещь для оборотней.
-Так ты пойдешь со мной?- а он настойчивый, но этого мало. Я резко развернулась на стуле, они высокие и круглые, и пошла к выходу. Знаю, что он идёт сзади, поэтому ускоряюсь, а после совсем бегу.
Зайдя в квартиру я ужаснулась, не в таком виде я оставляла ее, когда уходила. Все бумаги были разбросаны, столы перевёрнуты, а чувство, что тут кто-то есть не покидало меня. Я решила прислушаться и услышала четкое дыхание.
-Выходи,- злобно рыкнула я.
-Привет, малая,- сказал знакомый голос. Нет...
Flashback.
-Эрик, почему ты должен уехать, ты же мой лучший друг, я не хочу чтобы ты бросал меня,- хныкала я.
-Я не хочу быть друзьями с девчонкой, я буду альфой, а тебе повезет, если ты выйдешь замуж за омегу и он не будет тебя бить,- усмехался мальчик, ему сейчас двенадцать лет.
-Почему ты говоришь такие ужасные вещи?
-Потому что ты не достойна моего общения и даже минуты времени!
-Ты многое не знаешь,- грубо сказала я и развернувшись ушла.
"Почему все такие грубые?"
Я шла и размышляла пиная камень, с Эриком мое общение началось год назад и я, почему-то, решила не рассказывать ему, кем являюсь. И не зря.
Flashback End.
-Что тебе нужно?- слеза скатилась к губе и я вдохнула её носом.

Волчица/She-Wolf. Место, где живут истории. Откройте их для себя