-Хоуп, вставай, нужно идти на тренировку,- моя любимая мама будит меня уже в третий раз.
-Встаю.
Сегодня на удивление не идёт ливень, как это бывает обычно, но в воздухе витает запах мокрой почвы, люблю этот запах. Сейчас я сижу и жду пока собирается мой брат Крис,а говорят еще девушки медленные.
Моя комната ничем не примечательная, но все же мне будет жаль с ней прощаться, потому что мы переезжаем поближе к другому племени, ну как поближе, мы будем от них за пару сотен миль, а это пару часов бегом, но в тех лесах очень много дичи и говорят,что не такая слякоть как у нас, я конечно люблю дождь,но за 17 лет, знаете, надоедает. Сейчас мы живём в лесах Сиэтла не очень далеко от города, ах да, я не представилась, моё имя Хоуп и я оборотень.
-Я собрался, детка,- сказал Крис, его полное имя Кристофер, он его ненавидит и я иногда это использую, хе-хе.
-Молодец, погнали кто быстрее? - ну люблю я бегать с ним на перегонки, только он скоро будет Альфой,а я лишь Бета, ноооо, я дочь Альфы и поэтому довольно сильна.
-Ты проиграешь,- сказал он и превратившись в волка побежал, только он раза в два больше привычного волка и полностью чёрный, ну а я белая, наверное странно, ибо оба моих родителя черные и имеют карие глаза, я отличаюсь, мои глаза серые, но мне нравится.
***
Через час мы уже уезжаем, сейчас вечер и чтобы прибыть на новое место ночью нужно уже выезжать, уже начало мая и я должна буду там закончить школу, что очень подпортило мое настроение, я думала, что родители заплатят за мой диплом, потому что остался всего месяц, но нет. Там мы будем жить не далеко от города и мне обещали машину,кстати мы переезжаем в Орегон.
Я стою на краю горы и прощаюсь с этим местом, раньше я часто сюда приходила, смотрела как уходило солнце и на его место приходила луна,любила прыгать с обрыва в реку,которая там протекает или же просто слушать лес и принюхиваться к запахам, знаете, а ведь из-за того, что я дочь Альфы и не простого, а Истинного, которые бывают очень редко, я имею очень хороший нюх и слух, могу найти то,что мне нужно почти за три километра в округе, хотя обычный волк или даже Альфа чувствуют в радиусе двух километров.
"Хоуп, возвращайся, мы выезжаем" - сказал отец по мысленной связи, да, оборотни в стае могут так общаться между собой,но только если они очень тесно связаны друг с другом.Я побежала к стае и через пять минут была на месте, быстро забежала в комнату, превратилась в человека и оделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица/She-Wolf.
Paranormal-Хоуп, мое имя Хоуп,- злилась я. -Хм,-он усмехнулся.-Я Адам.- парень посмотрел мне в глаза и я поняла, что попала. ------------------------- *4 августа 2017 #1 в МИСТИКА *14 августа 2017 #2 в МИСТИКА *19 августа 2017 #1 в МИСТИКА