-16-

22.2K 764 35
                                    

О мой бог. Моя голова сейчас расколется на две части.Вчера, после нашего разговора,я решила ,что мне срочно нужно выпить,много выпить и мы пошли в клуб,а после ничего не помню.Я и алкоголь не дружим. 

Поднявшись с кровати и покрутив головой я увидела на тумбочке бокал и белую таблетку,думаю это "Аспирин", в тот момент,когда я уже проглотив таблетку поглощала воду из душа вышел высокий накаченный парень.Я так заорала,что думаю соседи уже  судорожно набирают 911. Из кухни выбежала Джес и все снова повторяется, я на полу,а она ржет, а все потому что я резко встала и запутавшись в одеяле полетела в низ.

-Кто это? - спросила я,зло поглядев на нее.

-Это Фил,он как бы мой парень и вчера, если бы не он, то мы до дома бы точно не добрались,-сказала девушка.

-Мда, ну спасибо Фил, - сказав это я выпуталась из одеяла и поняла,что меня переодели.Я вопросительно глянула на Джес.

-Ну не спать же тебе в одних чулках,- чтооооо?

-Чего?Я не надевала чулки,- она о чем вообще.

-Ну да, в клуб не надевала, но там, после текилы, не знаю какого по счету бокала,ты отобрала их у стрептизерши, и начала танцевать сама,-она говорила воодушевленно, не нравится мне все это. 

-Что вчера вообще было?-мне уже страшно.

-Кроме твоих танцев,я еще кое что узнала, твой взгляд,он может заставить сказать любого правду и выполнить все,что ты пожелаешь,- я уже начинала улыбаться.-На меня и Альф он не действует, - и тут я взгрустнула, хотела заставить ее лизнуть свой нос.

-Не очень то и хотелось,- ответила я.- Джес, когда будем делать то,о чем вчера говорили?- я спросила загадкой, ибо тут до сих пор стоял Фил.

-Он обо все знает, - как бы прочитав мои мысли сказала она.-Сделаем это уже сегодня.

-Уже?

-Фил его брат,- и вот тут моя челюсть встретилась с полом. -Ахаха, какой у тебя забавный вид, - ржали они.

-Я люблю Джес и ненавижу своего брата,- я усмехнулась,думала он не умеет разговаривать.

-Люби,- сказала я как философ и убрала рукой волосы с лица.

-Ты же мне не веришь, - он сощурил глаза.

-Что глазенки свои на меня вылупил?- я прожигала его взглядом, бесит этот красавчик.Кстати светлые волосы и карие глаза, ничего такой.

Волчица/She-Wolf. Место, где живут истории. Откройте их для себя