Я сижу и обдумываю его слова, друзья? Не думаю,что это плохая идея, тем более с ним действительно можно поговорить, но почему то моё шестое чувство подсказывает, что он далеко не всегда такой спокойный. Эх..
-Думаю мы можем стать друзьями,Адам,- сказала я и посмотрела в его глаза,а после перевела взгляд за его спину, там стоял волк, коричневая шерсть и запах тот, что был в лесу у родника, опять этот тупой одиночка, снова будет убегать? Адам тоже почуял его, но не спешил оборачиваться, но вот у меня уже все закипает, он подставил меня черт побери.
-Ты, стоять на месте, иначе я разорву тебя и продам на шаурму,- сказала я одиночке и встав начала подходить к нему, глаза волка были зелеными, очень красивые.-Перевоплощайся,- Омега хотел убежать,но Адам резко среагировав схватил его голой рукой за шкирку и удержал, вот это сила. Купер посмотрел ему в глаза и заставил его перевоплотиться в человека, это одна из особенностей Альфы. Передо мной стоит милый паренек, с короткими каштановыми волосами и зелеными глазами.
-Я не хотел причинить зла вам,-начал парень говорить парень прикрывая филейные места. - Я просто потерялся,- ложь, грязная ложь, пульс участился.
-Правда? Маленький бедный волчонок, убежал от родителей и куда? На чужую территорию, и все два раза, хм, это совсем не странно,- сарказм так и плещет из меня,- Кто тебя подослал и какого черта ты делаешь в этих лесах? - я посмотрела в его глаза и Адам странно уставился на меня, я не поняла в чем дело.
-Меня подослала Мия, ей нужно рассказать тебе о твоем шраме, она сказала донести тебе это, когда ты будешь одна, - говорил парень ровно, что аж странно, будто загипнотизированный.- Ты должна встретиться с ней двадцатого мая, где это будет проходить, написано на этом листке, - он достал из за своего уха сверточек и передал его мне.
- Почему я должна тебе верить? - спросила я.
-У тебя есть причины мне не доверять? Ты сама заставила меня сказать правду,- сказал парень. - Ах да мое имя Джастин,- и он убежав скрылся в лесу, когда Адам его отпустил.
-Что это все значило? - спросил парень.
-Я сама не знаю, но это довольно интересно.
-Кстати твои глаза, что с ними?
-Что? Обычные серые глаза, - я посмотрела на него как на слабоумного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица/She-Wolf.
Paranormal-Хоуп, мое имя Хоуп,- злилась я. -Хм,-он усмехнулся.-Я Адам.- парень посмотрел мне в глаза и я поняла, что попала. ------------------------- *4 августа 2017 #1 в МИСТИКА *14 августа 2017 #2 в МИСТИКА *19 августа 2017 #1 в МИСТИКА