-Чего одна тут?- спросил парень.
-Ты кто?- логичный вопрос же, стоит тут парень и разговаривает со мной,даже не познакомившись.
-Я Сэм,а ты Хоуп, я знаю, - ответил он.
-Ты из этой стаи? Что вам про меня уже наговорили?-мы сидели спинами друг к другу,но нас разделяло дерево.
-Да, из этой.На самом деле ничего плохого про тебя нам не сказали, только то, что если тебя обидеть,то твой брат разорвет нас на куски, - он замолчал. -Нет, кусочки.
-Ахаха,он был у вас?
-Да, он приезжал к Адаму.
-Зачем?- я удивилась.
-Спросишь у него, а то я своей сестре нужен еще живой, - я слышала в его голосе усмешку, от него пахло елью и сладостями,странное сочетание.
-Ну да, - дальше мы сидели молча.Просидев, наверное, еще часа два, я поднялась и перевоплотившись в волка,побежала домой, после того, как кивнула Сэму.
***
-Ой мам, да не плач ты,- успокаивала я женщину, пока она обливалась слезами прощаясь со мной. - Все будет хорошо,я же буду приезжать,да и тут не далеко,-она наконец-то улыбнулась. Я уже со всеми попрощалась и последней была мама.
-Всем пока, - крикнула я в последний раз,все люди из стаи вышли проводить меня и это очень приятно, я сейчас сяду в свою машину и поеду сама в ту стаю, ибо я бы не села к левым людям,что бы они меня отвезли и я бы не оставила мою крошку, даже если и не очень люблю ее.
***
Звонок на телефон, хм, незнакомый номер, я включила громкую связь, так как уже еду по трассе и авария мне точно не нужна.
-Алло, -а в ответ тишина.-Алло блин.
-Алло, - мне ответил женский голос. - Ты Хоуп?
-Да, а кто интересуется?- ну я сама вежливость.
-Я Джессика, мне нужно будет с тобой встретиться, ты сможешь приехать в ЛА?На сколько я знаю ты сейчас в Орегон и едешь в мою стаю, теперь и твою естественно.
-Джессика? - боже, я чуть в аварию не попала, так как в этот момент совершала обгон. - Я буду завтра же в городе и мы встретимся,у меня куча вопросов.
-Я и не сомневаюсь,- она посмеялась. - Никто не должен знать зачем и к кому ты едешь в город.
-Я понимаю, жди завтра звонка,я позвоню сразу же как въеду в город, - я сказала это и втопила на всю, до Лос-Анджелеса ехать часа четыре и у меня еще есть дела на сегодня, думаю выеду ночью.- Пока.
-Пока,Хоуп,- она отключилась.
Что черт побери сейчас было? Я в шоке.Заехав на территорию стаи я не удивилась, она так-же находила в лесу и я не знаю рассказывала ли я, но все стаи селятся по лесам, они занимают большие территории, но сами дома находятся не далеко друг от друга, это похоже на обычную улицу,но оторванную от мира и перенесенную в лес, я всегда умела объяснять.Хотя есть и стаи, которые не занимают леса, а скупают квартиры в одном доме, но чаще всего это очень слабые стаи, ибо они не смогли выбить себе территорию .Мы называем их отреченными.
Выйдя из машины я сразу же угодила в объятья мамы Адама.
-Здравствуйте Грейс, - я улыбнулась и обняла ее в ответ.
-Хоуп, обращайся ко мне на ты,- женщина посмеялась.
-Хорошо, здравствуйте Николас,- к нам подошел отец Адама и теперь мой вожак.
-Привет Хоуп, как доехала?- ой, с чего бы начать, мне позвонила по дороге ваша умершая дочь и попросила приехать, я хотела сказать это,но ответила:
-Да не плохо,спасибо,- я кивнула.
-Можешь идти занять свою комнату.
-А...- начала я ,но меня перебили:
-Ты будешь жить в нашем доме,- сказала Грейс, буд-то прочитав мои мысли.-Твоя комната рядом с комнатой Адама,кстати мы часто ночуем в дачном доме в лесу, и поэтому считай этот дом на вас.
-Хорошо, -сказала я без особого энтузиазма и взяв свои вещи направилась к дому.
-Давай помогу,- сказал знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица/She-Wolf.
Paranormalne-Хоуп, мое имя Хоуп,- злилась я. -Хм,-он усмехнулся.-Я Адам.- парень посмотрел мне в глаза и я поняла, что попала. ------------------------- *4 августа 2017 #1 в МИСТИКА *14 августа 2017 #2 в МИСТИКА *19 августа 2017 #1 в МИСТИКА