Погода сегодня очень солнечная, тёплый ветерок веет из окна и развивает шторку, лето уже подходит к концу и оно принесло множество новых знакомств в мою жизнь, произошли и страшные и прекрасные вещи, я совершенно ни о чем не жалею, каждая ошибка даёт тебе опыт, а каждый промах - это новая попытка на победу.
Сегодняшний день обещает быть одним из самых приятных дней этого лета, ведь мы с Адамом скоро уезжаем в университет и решили собрать всех друзей в одном месте, повеселиться, выпить, вспомнить у костра разные истории из жизни и просто провести время вместе.
Вообще эта идея давно посещала мою голову, а когда я рассказала Адаму, он был очень рад такой идее.
-Доброе утро,- промычал парень мне в шею и оставил лёгкий поцелуй.
-Доброе,- раз он проснулся я могу встать и начать собираться.
-Нууу,- заныл Адам, когда я поднялась с постели.
-Минут через двадцать тоже вставай, нам через пару часов выезжать.
-Хорошо,- глубокий вздох.
Я пошла в душ и сделав все процедуры снова направилась в комнату, Адам так и лежал.
-Вставай, я приготовлю завтра, потом захватим Джес и Алекса и поедем.
-Ладно,- пока он пытался встать и дойти до душа я приготовила завтрак и перемыла всю посуду на кухне.
Вдруг крепкие ладони обхватили мою талию и я получила поцелуй в шею.
-Думаю, что это будет вкусно,- усмехнулся парень, когда он просыпается у него всегда игривое настроение.
-Угу,- почему я до сих пор краснею рядом с ним.- Давай кушать, осталось мало времени.
-Приятного аппетита, помолимся?
-Что?
-Помоги Господи нам выжить после данной еды,- сказал Адам сложив руки и закрыв глаза.
-Дурак,- усмехнулась я.
Закончив с завтраком мы собрались все необходимые вещи и в дверь кто-то постучал.
-Я открою,- крикнула я Адаму.- О, привет, вы вовремя,- к нам уже пришли Джессика с Алексом, мне кажется они стали близки, но они нам это не говорят, а я и не допытываюсь.
-Хоуп, мы хотели сказать, что поедем на отдельной машине,- покраснела Джес.
-Хорошо,- я просто улыбнулась и подмигнула Алексу, мы перекинулись ещё парой слов и они ушли.
-А где ребята?- спросил парень, когда спустился со второго этажа.
-Они решили поехать вместе,- проговорила я обнимая его.
-Ммм,- поцелуй.- Поехали?- я кивнула и ещё раз чмокнула Адама в щёку.
Как же приятно ездить на машине с открытыми окнами, когда тёплый ветер проходит по салону и развивает волосы, Адам водит машину идеально и я полностью ему доверяю и сейчас я очень счастлива. Моя жизнь приходит в норму, и, наконец-то, все придет в обыденное русло, по которому я так скучала.
Мы начали подъезжать к лесу и запах листвы и травы заполнил лёгкие, я закрыла глаза и полностью отдалась природе.
-Мы приехали,- потрепал меня за плечо Адам и легонько поцеловал.
-Ммм,- я открыла глаза и увидела ту долгожданную поляну, это то самое место, куда злой, на то время, Адам привез меня первый раз.
Я вышла из машины и на глаза навернулись слезы, здесь были все, и с каждым меня связывают свои особые воспоминания:
Джессика и наша миссия по ее спасению, Лу и наши веселые разговоры по телефону, мой брат, Эви, которую я вообще здесь впервые встретила, Гарри и Айзек с их шутками, милый Алекс и Люк, который помогал спасти мою жизнь.
***
День прошел великолепно, мы много смеялись и шутили, купались в реке и играли в прятки в лесу и делали мою любимую картошку на костре, уже вечер и палатки готовы, а мы сидим у костра и просто разговариваем, я буду безумно скучать по всем этим людям, особенно по брату, ведь мы были неразлучные всю мою сознательную жизнь, из моих мыслей меня вывел Адам:
-Пойдем прогуляемся?
-Пойдем,- я уже догадывалась куда он поведет меня, пройдясь по лесу не так далеко каждый из нас думал о своём, парень крепко держал мою руку и мы пришли на то самое место, где впервые поцеловались не при самых лучших обстоятельствах.
-Помнишь?- усмехнулся Адам.
-А как иначе?- я обняла парня за шею и крепко поцеловала, по телу прошлись мурашки, а поцелуй затянулся до того момента, пока в лёгких не кончился кислород.
-Я хотел у тебя спросить одну вещь,- сказал мой возлюбленный, когда поцелуй прервался.
-Что?- мы стояли в обнимку, а моя голова покоилась на его груди.
-Мы через многое прошли и я безумно люблю тебя,- начал он, а сердце уже остановилось.- Ты выйдешь за меня?
-Да,- этот поцелуй был уже другим и он унес нас в нашу собственную вселенную на небольшой промежуток времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица/She-Wolf.
Мистика-Хоуп, мое имя Хоуп,- злилась я. -Хм,-он усмехнулся.-Я Адам.- парень посмотрел мне в глаза и я поняла, что попала. ------------------------- *4 августа 2017 #1 в МИСТИКА *14 августа 2017 #2 в МИСТИКА *19 августа 2017 #1 в МИСТИКА