-22-

19.6K 735 18
                                    

На часах три ночи,а я не сплю. Адам сопит мне в шею и я чувствую себя умиротворенно , до сих пор не верится,что все это происходит,что я могу обнимать его ,когда захочу ,целовать. Я чувствую,что тату уже прижилось и ,думаю,что можно снять плёнку и принять душ. Я тихо поднялась и на носочках поплелась в ванную, не хочу его разбудить. Наступая в душевную кабинку ,я подскользнулась и шлепнулась на задницу, встав и шёпотом ворча ,как шестидесяти летняя старуха я начала потирать свою пятую точку и услышала тихий смех, обернувшись я увидела незнакомого мужчину, в этот момент мне стало страшно и у меня появилась куча вопросов,но главные,это то как он пробрался в дом и прошёл мимо Адама, хоть парень спит и крепко,но не думаю,что обычный человек может летать,а других объяснений этому нет.
-Кто вы?- спросила я довольно грубо.
-Тише ты,нам нужно поговорить,прогуляемся? - перспектива гулять ночью с незнакомым человеком была не очень,но что то было в этом мужчине и поэтому я кивнув ему показала на выход, намекая,что я хочу принять душ.
Сделав все водные процедуры я вытерлась полотенцем и одевшись в лёгкую футболку и шорты вышла на задний двор,от туда шёл запах этого незнакомца.
-Я Дерак ,- представился мужчина.
-Хоуп,- решила выдавить небольшую улыбку. -Что вы хотели?
-Познакомиться с красивой девушкой? - он начал улыбаться,что мне совсем не понравилось.
- Серьёзно? Говори за чем пришёл ,иначе я порву тебя на куски!- я начала злиться.
-Прогуляемся? - и Дерак перевоплотился в волка побежав в лес. Ну ок,я повторила его действия,но не перевоплощалась,так как могу и без этого быстро бегать, что то было знакомое в этом человеке,но не могу вспомнить,может из-за амнезии в детстве,хотя тот день я помню как сейчас.
В голову ударили воспоминания...
Проснувшись ,как обычно,от маминого крика я побежала на кухню,что бы братец не съел все оладьи, но мне осталось только два,хоть их я и выпросила потом и кровью, драка была жёсткая, мне даже пришлось воткнуть ему в коленку вилку. Крис сильно кричал и мне стало стыдно,я резко выдернула столовый прибор и обняла брата, как не странно у него все быстро прошло. Поев , быстро собравшись и забыв портфели мы побежали на уроки, все смотрели на нас ,как на сумасшедших, ну естественно ,два растрёпарных ребёнка в пижаме, да и без портфелей запыхавшись случались в дверь школы,которая уже закрыла свои ворота после звонка. Глупые правила. Тогда мы и решили больше не причинять друг другу боль, и до сих пор я не причиню ему боли,не физической,не моральной, даже ,если на кону будет моя жизнь.
После этого договора мы решили прогуляться, домой не хотелось , ну а школу уже и так прогуляли, мы пошли в лес и это было роковой ошибкой. Веселившись с бабочками и бегая за белкой мы начали бегать наперегонки.Мы побежали к обрыву и я решила прыгнуть,но не допрыгнула и упала в волчий аконит.Проснулась я уже дома и долго не могла вспомнить даже кто я, мне было сложно думать, видеть все вокруг .После этого мы переехали. Когда я видела брата,я вспоминала ту боль и ту гримасу ужаса,которая застыла на его лице во время моего падения, после этого я теряла сознание , но когда я начала здраво мыслить Крис рассказал,что он отнес меня домой и я долго рассказывала какие то бредни во сне. Амнезия прошла ,но осадок остался.
*****
Бежим мы уже довольно долго, и я подустала, но подбежав к очень знакомому месту я остановилась и не могла больше ступить и шага.Это тот обрыв.Он не капли не изменился,разве что аконит сейчас цвёл и это были прекрасные белые цветы. Убийственно прекрасные.
-Мы на месте,пришлось пробежать довольно много,- конечно,ведь уже светлеет,значит время около четырёх утра, надеюсь я успею вернуться до пробуждения Адама,хочу,что бы он проснулся рядом со мной,обнять его утром,от этих мыслей я начала улыбаться, но когда вспомнила,что тут не одна, решила пойти в наступление.
-Ты кто? -получилось довольно грубо.
- Я уже говорил своё имя, или после того случая на этом самом месте у тебя до сих пор хромает память?- он улыбался и что то в нем было не то,слишком родное что ли .
-Если ты не скажешь,что тебе от меня нужно,я убью тебя,-говорила я очень серьёзно и даже почувствовала ,как начало жечь глаза. А значит,они меняют цвет,что собственно и делают,когда я очень злюсь.
-Ты убьешь собственного дяду?

Волчица/She-Wolf. Место, где живут истории. Откройте их для себя