-34-

14.3K 471 6
                                    

Я потерла глаза и повторила вопрос, но немного в другой форме.
-Что ты здесь делаешь, и, что ты здесь искал, мать твою!?- я была зла, очень зла.
-Я просто хочу помочь тебе, ты не должна так вести себя, Хопи,- я раскрыла глаза шире.
-Не смей называть меня так, уходи,- я говорила спокойно, но внутри была буря.- Ты вроде не нашел то, что искал, проваливай.
-Я хочу вернуться, вернуть нашу дружбу,- как он смеет такое говорить, я не понимаю, что не так с этими людьми и почему в один момент все захотели сделать мне больно?!
-Я недостаточно хороша для тебя,- после этих слов я вышвырнула этого пса за дверь, плечо до сих пор болело и мне пришло самой его вправлять, сжав зубы я резко дёрнула руку и тело пронзила острая боль, но не на долго.
Эрик всегда любил лезть туда, куда не просят, но сейчас это очень странно, ибо найти меня довольно сложно, а он нашел. Вероятно ему кто-то помог и это не спроста. "Вернуться" он захотел, скорее от этого "возвращения" он получил бы выгоду, но какую?; я всегда была сильнее и поэтому не чувствую страха перед этим парнем, сейчас я чувствую только жажду и сонливость.
Завтра мне нужно идти на то место, что было указано в смс, боюсь ли я, определенно да, плохое предчувствие не покидает меня. Закрыв глаза я погрузилась в уютный сон, мягкое одеяло, ночной ветерок из окна, не хватает только Адама, тогда было бы идеально.
Когда моя глаза открылись я увидела своё отражение в потолке и вздрогнула, раньше у меня не было зеркальных потолков и этот мне совершенно не нравится.
Встреча назначена на три часа дня, а сейчас только одиннадцать, я вбила в навигаторе адрес и мне показало, что данное здание недалеко, около получаса ходьбы, и раз мне не куда торопиться, то можно разобраться в квартире и посмотреть фильм. С виду я похожа на среднестатистическую студентку с веселой жизнью, которой родители подарили квартиру, но в душе творится хаос, я оборотень, я рождена оборотнем и я всегда буду им. Я люблю то, кем являюсь и ничто не поменяет мое мнение.
Время подходило к пол третьему и моим решение стало выдвигаться в путь, давай же Хоуп, ты будешь жестокой, как раньше. Мой позитивный настрой пропал, когда я подошла к нужному зданию, а это оказался заброшенный отель, отлично.
Опять сообщение:
Двадцатый этаж, Хоуп, и лифт не работает.
А это уже плохо, так как я запыхаюсь немного и у них будет преимущество.
Поднявшись на девятнадцатый этаж я почувствовала запах крови и он мне отнюдь не понравился, а поднявшись на двадцатый я увидела троих волков, среди них был мужчина "убивший" друга Адама, второй Самуил, а третьего я вижу впервые.
-Почему вы хотели встретиться?
-Хопи, люди страдают из-за тебя,- сказал этот монстр и я поёжилась.
-Не называй меня так,- грубость.
-Не в твоём положении спорить со мной,- усмехался он.- Обернись и ты увидишь небольшой сюрприз,- я медленно повернула голову и резко ударила рукой по рту, сзади меня лежало мертвое тело Эрика с пулей во лбу. Мне не жаль его.
-Что это? Почему ты убил его?- я не помню, как звали этого дядю, он вообще говорил своё имя!?
-Он ослушался и был слишком слаб.
-А что ты хочешь от меня?- я просто теряю время на разговоры с этим человеком.
-Убить,-тьма, в ушах поднялся гул и я упала на бетонный пол, это паралич, вызванный растением под названием Яд Канимы и плюсом то лекарство, что я принимала, когда делала тату, оно же изготавливается из обычной рябины, сука.- Я знаю, что ты слышишь меня, так как же быстро Адам побежит на твоё спасение?- я не могла ничего говорить и чувствовать, только слышала, но и то недолго, через пару минут глаза сомкнулись и мир сна принял меня.
Я очнулась в подвале, здесь воняет дохлыми крысами и другим волком.
-Кто здесь?- решила задать вопрос.
-Хоуп, это ты?
-Когда это моя персона стала такой знаменитой?
-Это Люк, у тебя должно было быть ведение, я связывался с тобой.
-Люк?! Как так, болит что-то?- начала я волноваться.
-О себе подумай, я за это время полностью восстановился,- усмехнулся парень, а я просто улыбнулась темноте.
-Красивая улыбка, как Адам и говорил,- он видет?- Они ещё не вкалывали тот укол с рябиной.
-Так это же прекрасно, давай выбираться,- после этих слов я разорвала цепи, это было ужасно больно, так как перед их надеванием на коже делают надрезы, а сама цепь сделала из серебра.- Тебе помочь?
-Нет,- Люк сделал тоже, что и я.
-Теперь, где здесь дверь?- лекарство ещё немного действовало, поэтому я плохо видела в темноте.
-Справа,- мы направились в эту сторону, но вдруг услышали шаги, я встала рядом с входом и жестом показала Люку молчать.
Как только парень зашёл в комнату я схватила его за шкирку и посмотрела в глаза.
-Зачем нас тут держат?
-Отвали, охрана,- заорал он.
-Мой взгляд не действует?
-Они пьют лекарства, которые защищают их от таких воздействий,- сказал парень и ударил этого дебила по голове, отчего тот потерял сознание.
Пройдя по длинным коридорам здания в котором мы находились, Люк, наконец, нашел выход и я радостно туда пошагала, как только моя нога ступила в свет, грудь пронзила острая боль и уши заложило от звука выстрела, но я четко слышала чей-то смех. Люк перевоплотился в волка и куда-то быстро меня понес, через пару минут глаза сомкнулись и я ушла во тьму.

Волчица/She-Wolf. Место, где живут истории. Откройте их для себя