Три недели назад. Военные начали поставлять в город таблетки. Вскоре на пункты раздачи были совершены налеты, а все запасы таблеток украдены. С нападавшими столкнулся Кирилл с друзьями, при краже продовольствия со склада. Лидер нападавших - Серый, взял в заложники Вику, в обмен на отобранное продовольствие. При переговорах об обмене зараженные укусили Ромыча. Чтобы подавить развитие вируса, Кирилл с Максом немедленно выкрали таблетки, прежде заручившись поддержкой армейцев с юга. В это время на территории банды Серого Кирилл познакомился с Сабиной. Армейцы, не проинформированные о второй краже таблеток, поймали Кирилла с Федей, чтобы вернуть их. Там Кирилл узнал, что Серого задержали и держат на гауптвахте в военной части.
Две недели назад. В город из-за эпидемии перебрались деревенские, в числе которых Паша и Сергей Петрович. В городе им стало затруднительно доставать таблетки. Осталась возможность лишь покупать их подпольно по высокой цене. В результате между деревенскими и группировкой, торгующей таблетками, начался конфликт.
Неделю назад. Кирилл расстался с Сабиной. Охотники сожгли инфекционную больницу, в которой на тот момент находился друг Сергея Петровича - Михаил, отец Ильи и мать Паши. Но часть зараженных просто вырвалась из горящей больницы, наполнив улицы города. Вскоре попавшего в небольшую аварию Кирилла спасли охотники. Они напросились на совместное уничтожение зараженных. В итоге одной такой поездки, одного из охотников - Костяка укусил зараженный, но Кирилл обещает ему помочь, потому что любых заразившихся охотники сразу убивают.
Шесть суток назад. Кирилл с Костяком заехал на тусовку к сыну местного авторитета, чтобы разузнать о торговле таблетками. Там из опасного положения ему помогла выбраться новая знакомая - Полина. Банк авторитета той же ночью попытались ограбить, поэтому деньги Балашев перевез в другое место.
Четыре дня назад. Конфликт деревенских с охотниками и группировкой татар, торговавших таблетками, привел к тому, что первым пришлось бежать на юг, оставив под контролем вторых всю северную часть города за рекой.
Сутки назад. Они вновь пробрались на север, чтобы осуществить, придуманный Кириллом план: обеспечить конфликт между ранее враждовавшими охотниками и группировкой татар. Для этого они под видом охотников совершили налет на бар, крышуемый татарами. В ходе нападения странным образом погиб присоединившийся к ним Костяк. Вечером на разведку в дом Балашева поехала Полина, где сумела подслушать разговор людей из его группировки, готовившихся забрать все деньги Балашева и уехать из города. Девушка случайно выдала себя, но у дома ее успел забрать Кирилл. Чтобы поехать за ней, ему пришлось поссориться с Пашей, всеми деревенскими и армейцами, запрещавшими заезжать на территорию группировки татар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона карантина
ActionИз-за утечки испытуемого вируса правительству приходиться идти на крайние меры, закрыв на карантин целую область.В закрытом городе начинается хаос: эпидемия распространяется, заражая все больше населения и постепенно разрушая привычный мир. Находящи...