Глава 25. День 99.

456 7 11
                                    

Гостиная с кухней, как это часто бывало, наполнились суетящимися и одновременно очень неторопливыми людьми. Поведение каждого здесь отражало его общее отношение к возникшему вопросу. Самые обескураженные и излишне заинтересованные пашиным предложением уселись на диване и около него.

Такие как Диана - слушавшие, но не видевшие смысла в дискуссии, бездвижно стояли поодаль. Точно так же и для нас с Федей все тут было уже ясно. А вот Стас, в отличии от Макса, периодически убегавшего на кухню, находился в самом центре. Возникшая надежда пробудила его, сделала самым нестандартным зараженным, которого нам когда-нибудь приходилось видеть.

Для него в доме с запечатанными окнами не включали свет, ограничившись лампочками на кухне и светильником около входа. Из-за этого наше собрание больше напоминало не серьезную подготовку к экспедиции, а посиделки у вечернего костра в лесу, слабо освещавшего лица сидящих.

-Зачем ему это?- вслух задался вопросом Руся.- Неужели для разведки у него нет своих людей? Тех, кто лоялен к нему?

-Скорее всего просто нас не жалко,- неожиданно проронил Федя с лестницы, подобно внутреннему голосу, как в мультиках свисающему прямо над Русиной головой.

-Хорошо, тогда насколько большую опасность могут представлять из себя те территории?- взяв пример с него, я подвинулся ближе - на самый край ступени, на которой сидел.- Если в разведку должны отправляться камикадзе?

-Не то, чтобы опасны,- задумчиво ответил один из приглашенных и важных в сопротивлении людей - Ринат Сабуров, некогда военный, по непонятным причинам не ставший одним из важных шишек по ту сторону реки или по ту сторону забора.- Они слишком неизвестны. Там вроде как брошенный город, настоящий рай для мародеров, но слишком уж быстро они о нем забыли. Хотя, если там действительно находится некий стратегический объект, причастный к эпидемии, то неудивительно, что к нему не подпускают военные.

Из того, что известно мне,- он прочистил горло, ежедневно атакуемое табачным дымом,- Этот закрытый город стремительно загибался, а впоследствии вместе с окрестностями был перекрыт кордонами. Ездил ли туда кто-нибудь потом сказать не могу. Но вот что мы будем там делать, если он до сих пор закрыт, я не понимаю.

Но слышал и такое: он вроде как сейчас уже вымер целиком и служит местом пребывания для каких-то там отморозков и банд, похлеще наших. Какого черта они там забыли, сказать не могу, потому что это всего лишь слух. Сами судите,- он строго оглядел нас, как учитель, дающий задание внимательно слушающим ученикам,- Будь там какие-нибудь мародеры, они бы давно начали вывозить все добро к нам, а не просто штаны в глухих местах просиживать. А так - тишина!

Зона карантинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя