Глава 6. День 8

4.1K 54 7
                                    

Стрелка часов медленно двигалась к двенадцати. За окном потемнело, и вся улица превратилась в темную, с редкими огоньками пустоту, не имеющую никакого отношения к наполненной теплым желтым светом квартире.

Все уселись вокруг стола, только Ромыч, облокотившись на плиту, уплетал пачку хрустящих чипсов. Остальные замолчали и с интересом ждали правды о произошедшем, о которой догадывался я.

- Ты уверен, что это именно «Калаш» из военного училища? - переспросил брат.

- Не уверен, но скорее всего это именно так. И главное, я думаю, что именно эти типы в кожанках или их не менее отбитые дружки украли таблетки сегодня утром.

- Тогда, это охренеть, какая опасная банда, - рассудил брат. - Ты же сам видел, как легко они перестреляли военных!

- Да, но нам нужно что-то делать, - прервал Макс, снова поднимая волнение и призывая нас к действию. - Вика у них! Они же могут ее убить!

И он никак не мог быть спокойным — после трех лет совместной жизни с промежутком в разве что одно недолгое расставание, их вдруг разделило это жуткое обстоятельство. Ладно бы, она просто оказалась в заложниках, но она оказалась в заложниках у какого-то конченного психа, управлявшегося с моментом на зависть талантливо. Своим появлением обратил ситуацию в свою пользу, за пару дней подмял под себя весь район, а если мои догадки верны, то еще и завладел огромным запасом таблеток.

Гад или слишком умен, или слишком удачлив и совершенно безумен. Теперь у нас хотя бы было время, чтобы его обмануть.

- Пока у нас то, что им нужно, они ее не тронут, - постарался успокоить я Макса.

- Думаю лучше просто вернуть им то, чего они требуют, - высказался Федя, стараясь поставить на всем точку и заставить всех осознать единственный вариант действий. - Мы же договорились о, типа, обмене. Тогда, просто же поступим по договоренности.

- Они требовали триста тысяч, - напомнил я, - Нам еще нужны деньги. Я свои почти все потратил.

Брат в этот момент задумчиво посмотрел на меня, а затем подскочил и без объяснений ушел в комнату. Никто из нас этим особо не заинтересовался.

- Найдем, я спрошу у своего брата, - озадаченно произнес Макс, - Все-таки не очень большая сумма. На крайняк, найдем, кому продать телефоны или что-нибудь еще на триста тысяч.

Зона карантинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя