Глава 23.1 День 91

582 18 9
                                    

Сам Ваттпад уже не хочет показывать целиком мои длинные главы, поэтому новую я делю на две части. Вторую половину отредактирую и залью через день - два.

Коротко о содержании предыдущих:

Два месяца назад. Паша убил полковника, в результате чего вместе со своим другом они собрали новое управление военной базы и, сформировав большую силу, покончили с двумя криминальными группировками. Предварительно они стравили их. Под видом одной они сожгли молебный дом другой группировки.

Сутки назад. В городе начались проблемы с продовольствием. Кирилл с друзьями собирались пополнить запасы в брошенных придорожных магазинах, но, когда возвращались обратно в город, наткнулись на выставленный армейцами блокпост. Попытка объехать его через лес не удалась, поэтому что там на них напали зараженные. Было решено натравить этих же зараженных на блокпост. В результате часть постовых пала от рук инфицированных, а выжившие отправились в город, чтобы отомстить Кириллу и всем, кто с ним был. Затем другие армейцы угнали у Руси грузовик с полученным продовольствием. К вечеру Кирилл поехал к Паше договориться о возвращении им грузовика. Тот пообещал вернуть его и остановить выживших постовых в обмен на выполнение некоего поручения. Но, когда Кирилл пошел за грузовиком, в архиве военной базы он нашел упоминание о военном объекте, чье название когда-то вырезал у себя на груди бывший военный врач.

С наступлением темноты город охватывала тишина. В определенный момент гасли фонари и светофоры, погружая его в своеобразное средневековье, по законам которого последнее время он существовал. По радио и телевизору еще за два часа передавали предупреждение, убеждающее ни в коем случае не выходить на улицу. Впрочем это останавливало не всех. Особо смелые гражданские, редкие патрули и изредка машины скорой помощи проносились по пустым улицам.

С опустившимися сумерками в окнах зачастую включался свет, но ненадолго. Ровно в двадцать ноль - ноль пустынную городскую тьму наполнял потрескивающий голос: «Внимание! В связи с наступлением комендантского часа вы обязаны погасить свет! В противном случае вы подвергнетесь административному наказанию!». Сообщение повторялось около пяти минут, в течение которых все еще светившиеся окна гасли, и город словно исчезал, оставив после себя лишь объемные тени многоэтажных коробок вперемешку с волосатыми пучками некогда зеленовато-желтой растительности.

Зона карантинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя