Сквозь сон я слышал монотонный надоедливый крик. Он словно единой линией кружился вокруг моей головы, то змеиной галлюцинацией проползая по затылку и ушам, то возникая визуальной составляющей не отошедшего сна. Толкнули в плечо. Раскрылись глаза. Надо мной свисал Ромыч:
- По телеку новое сообщение передали! - этим утром он выглядел настойчивее обычного, такой воплотившийся родитель в лице сокурсника.
- Какое еще? - я нехотя шевелил губами.
- Важное... Нахрена ты вчера пил?
- Чтобы заснуть.
- Сейчас не время.
- Знаю, но блин... - мне реально еще очень хотелось спать, - Сегодня вообще воскресенье. Там что-то важное?
- Вставай, я тебе говорю! Тебе нужно увидеть!
Я медленно поднялся, долго протирая глаза. На подоконнике со вчерашнего вечера ютились три пустых бутылки из под пива. Их, сидя на диване, разглядывал Ромыч, пока ждал, когда я наконец поднимусь.
В нашей комнатке, а точнее зале, у противоположных стен стояли моя кровать и диван. В соседней спал Федя. Хотя изначально мы даже хотели спать там по очереди до того, как узнали насколько поздно геймер ложится, вечно сопровождая свое бодрствование взрывными громкими онлайн-разговорами. Поэтому комната навеки отошла ему, а нам достался уютный зал со стенкой и неброскими желтыми шторами, скрывавшими большой застекленный балкон. Правда, никто из нас там не курил, как и вообще нигде, но лично мне нравилось сидеть на нем за ноутом или книгой.
- Давай быстрее! Тебе не интересно, что твориться что ли?! - повторил Ромыч.
После этого, одевшись в первые попавшиеся футболку и шорты, я встал и расхлябанно засеменил на кухню, где на маленьком кухонном телевизоре поверх символа биологической угрозы теперь пестрил текст:
"Внимание! Всем жителям зоны карантина, необходимо прийти в пункт принятия продуктов и медикаментов. Адреса пунктов для каждого района указаны ниже: ..."
Под надписью была карта города с отмеченными на ней пунктами. Ближайший был за нашим кварталом на пустыре.
"При себе иметь документ удостоверяющий личность. Желательно одеть медицинскую маску."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона карантина
ActionИз-за утечки испытуемого вируса правительству приходиться идти на крайние меры, закрыв на карантин целую область.В закрытом городе начинается хаос: эпидемия распространяется, заражая все больше населения и постепенно разрушая привычный мир. Находящи...