Так вот, когда я рассказала девочкам о себе, я ждала когда они решат кто из них первой начнет свой рассказ. И когда они сделали вывод что правильнее будет если сперва расскажет Юля, у меня зазвонил мобильник.
-Извините девочки, я выйду на минутку а вы пока закажите себе десерт, я сегодня угощаю.
-Хорошо, - ответили подружки в унисон.
-А тебе что заказать? - Поинтересовалась Вика.
-Шоколадное мороженое, с теплым шоколадом, и кусочками свежей клубники. - живо ответила я подруге, вставая изза столика.
Когда я нашла тихое местечко, я набрала тот номер с которого мне звонили.
-Алло? Несколько минут назад вы звонили на этот номер, вы чтото хотели?
-Да милая Лиз, я хотел тебя увидеть! - ответил мне приятный мужской голос.
-Извените, но могу ли я знать с кем имею честь разговаривать?
-Милая ты что меня не узнала? Это же я Ден!
-Извените но я незнаю никаких "Денов"! Вы ошиблись номером! - утвердила я и выключила мобильник.
Вернувшись на место я натянуто улыбнулась подружкам и сказала:
- Извените что мне пришлось оставить вас самих!
-Да ладно! Ты лучше расскажи что случилось, только не говори что ты расстроилась изза того, что оставила нас на несколько минут самих, всеравно не поверю! - уверенно произнесла Юля.
-Кто тебе звонил? - спросила Вика.
-Я неуверенна что знаю кто звонил но надеюсь что он ошибся номером, или чтобы хотя бы это оказался несчастный розыгрыш! - ответила я, и принялась уничтожать мороженное.
-Тебе нужно развеяться! - сказала Вика, смотря на меня так словно я умираю.
-Точно-точно! Я даже знаю как! - утвердила Юля, доставая с сумочки телефон.
-Стоп! Я вообще то хотела услышать что произошло в вашей жизни за эти долгие 10 лет.
-А ты разве станешь нас внимательно слушать? Ты ведь сейчас полностью погрузилась в свои проблемы! - удивленно спросила Вика, показывая жестами Юле чтобы та не отвлекалась.
-Да, Вик, ты права! - согласилась я с подругой, продолжая далее уничтожать мороженное!
-Нас уже ждут Лиз, так что звони папе и говори что ты будешь ночевать у меня. - сказала Юля, и потащила Вику на улицу, показывая мне жестами что бы я догоняла их.
Я заплатила за заказ, и оставив неплохие чаевые вышла на улицу. На улице оказалось немного холоднее чем я ожидала, но меня спасло то что к нам скоро подъехала машина. Девочки сразу сказали мне садится возле водителя, потому что там якобы была печка, и я могла быстрее сотрется. Как только я села в машину я не осталась лишенной внимания, водитель усердно пытался со мной познакомится и я лишь с вежливости продолжала с ним разговор. Со временем я разглядела что этот мужчина, или правильнее было сказать что это юноша, ведь выглядел он лет на 20, очень симпатичный, словно парень с обложки журнала. Да и ктомуже он не только настырный, но и очень общительный, а голос, о боже а какой у него голос, просто мечта.
В общем я через некоторое время забыла о своих проблемах, и увлеклась этим парнем. Когда машина остановилась, Юля спросила меня пойду ли я с ней и Викой выбирать мороженное, я сказала что составлю компанию нашему водителю, и посмотрев на девочек улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать не вредно
SpiritualЭта история началась ещё с самого детства главной героини, еще тогда она всем говорила, что она принцесса и зовут её вовсе не Лиза, как все её называли, а Рапунцель.