глава 26

859 13 0
                                    

-Это наш завтрак! - ответил Ал, ставя на стол две тарелки набитые чемто подобным к омлету.
-А что это такое? - спросила я кладя в рот кусочек стрепни.
-Это гоголь-моголь! Смеясь ответил Ал.
-Мммммм, очень вкусно! - довольно протянула я.
Когда я справилась с завтраком, меня ожидало кофе. Как только я подняла чашечку кофе с блюдца, моему взору открылся маленький кулончик в форме хрустальной капли, вокруг которой плелся стебелек, какого то цветка.
-Это тебе! - наблюдая за моей реакцией, сказал Алекс.
-Он прекрасен, но с чего это ты решил подарить его мне, я же ведь вижу что это фамильная ценность. - насторожившись, поинтересовалась я.
-Потому что я хочу спросить тебя кое о чем! - замявшись ответил Алекс.
-Опять вопросом на вопрос? Я хочу чтобы ты мне сейчас, и немедленно обьяснил по какой причине ты мне решил вручить одну из ваших фамильных ценностей? Что тебе от меня нужно? - заорала я.
И в этот момент зазвонил мой мобильник, звонил Женя.
-Привет, Жень.
-Привет, Лиз. Извени что побеспокоил в такую рань, но я хотел тебя спросить не поедешь ли ты сегодня со мною на свидание?
-Извени Жень, но у меня сегодня кастинг... Поэтому я не знаю когда я освобожусь. Свидание конечно не обещаю, но поговорить нам нужно обязательно! Так что я тебе перезвоню!
-Поговорить? Да, хорошо буду ждать от тебя звонка

Мечтать не вредноМесто, где живут истории. Откройте их для себя