глава 49

759 12 0
                                    

Далее мои воспоминания словно в тумане, я помню как девушка с неимоверной скоростью подбежала к Нику и утащила его в лес... я же в полной растерянности стояла как вкопанная... потом я поняла что меня тянет в глубь реки... затем я увидела как меня вытаскивал из воды мальчик года на три старше меня, но когда он вытащил меня из воды, та самая девушка швырнула его к камням, так что он ударился головой и потерял сознание. Через мгновение онна схватила меня за волосы и затащила обратно в воду и стала топить меня, при этом как только она вытаскивала меня из воды говорила чтото о том что она не позволит пророчеству сбытся... а что было дальше мне неизвестно так как я уже наглоталась достаточно воды и потеряла сознание... и очьнулась я уже дома в окружении родителей... но его моего спасителя я не видела... немного отдышавшись от испуга я насмелилась что же произошло с тем мальчишко й который вытащил меня из воды... родители же ответили что "Женечка", так они стали его звать с первого момента их знакомства, отдыхает в гостинной так как он сильно ударился головой и был поранен.... я же подскочила с кровати и побежала к двери... стала... и вспомнила о нике...
-А что с Ником?
Родители сразу поняли о ком идет речь и сказали что он уехал из города с своим дедушкой... и передали мне записку от Ника... я схватила записку и побежала в гостинную.... женя лежал на диване и тихонечко сопел... устал бедненький... После, я удобно умостилась на кресло стоящее напротив и начала читать записку...
"Лиз, прости меня что так получилось... Ты очень милая... и я сильно надеюсь что ты не будешь держать на меня обиду за то что произошло... и.... за то что я сразу же уехал так и не попрощавшись с тобою лично...
P.S.: Береги себя
С уважением, Ник"
Позже все шло своим чередом... больше никаких несчастных случаев, только я и Женя, который стал мои лутшим другом... Спустя какоето время я узнала что та девушка, которая хотела меня убить, действительно была мамой Ника... Его дедушки небыло рядом в тот момент, потому что Виктория, так звали эту девушку, его заколдовала и он спал. Так же я узнала что Виктория став нимфой, это произошло случайно, была вынуждена покинуть дом, что бы не нагнать позор на семью... Ну вот и все, всё остальное держали от меня в тайне...
А сейчас пора возвратится к реальному времени... Я отправилась с Женей в ресторан, на обещанный обед и как только мы вошли в ресторан я увидела Алекса с какойто девушкой за крайним столиком в самом тихом уголке.... Он сидел и держал её за руку, смеясь при этом..... значит ему весело.... но почему он сказал мне что уехал на работу?... а сейчас я все это выясню.... Мы заказали соседний столик, и я попросила Женю подождать меня минутку там... Я не стала устраивать ревнивых сцен, хотя такие сценки - мой конек. Я спокойно подошла к Алексу, мило улыбнулась его спутнице, и попросила его отойти со мной на пару слов... Когда мы прошли в кроридорчик ведущий к уборной я приступила к делу....
-Алекс, я надеюсь ты не желаешь лишиться моего доверия к тебе?!...
-Нет милая, совсем нет...
-Тогда потрудись мне обьяснить кто эта девушка и почему ты с ней кокетничал?
-Не кокетничал я сней... Счего ты взяла?
-Ага, значит теперь мне повылазило или у меня галюцинации! - обида меня поглощала, и мне хотелось врезать ему крепкую пощечину, розривется и уйтти прочь, но я так не сделала...
-Нет, милая, прости но я действительно не понимаю о чём ты говоришь...
-Я видела как ты гладил её руку, как ты смотрел ей в глаза и... и смеялся....
-Милая, неужнли ты ревнуешь?
-А разве не заметно, ты ведь досих пор не сказзал кто эта девушка.
-Это моя сестра, родная.... Она приехала пол часа назад из Венгрии, ей очень нужна поддержка, и помощь. Она осталась совершенно одна, слабая и беззащитная ей негде жить, её бывшый муж выгнал её из дому, вручив ей в руки чемодан с вещами и билет в Лоссанджелес, позвонил мне и сказал чтобы я встретил свою сестрёнку в аеропорту.

Мечтать не вредноМесто, где живут истории. Откройте их для себя