-Так что ты хотел у меня спросить? - немного успокоившись спросила я.
Алекс встал изза стола, подошел ко мне, обнял и спросил:
-Ты будешь моей девушкой?
-Ты что с ума сошел?
-Почему это? - удивленно спросил Алекс.
-Ты ведь меня знаешь только второй день!
-Глупая, для меня это не играет никакой роли! Так ты будешь моей девушкой?
Я не стала ему отвечать просто взяла в руку кулон, и страстно поцеловала его.
И в этот момент в кухню зашли Юля и Ник. Они о чемто так мило беседовали, пока не увидели нас с Алексом в обнимку, и причем мы оба стояли и смотрели друг другу в глаза не обращая внимания ниначто.
-Правда они красивая пара? Словно созданный друг для друга! - прошептала Юля, Нику.
-Так мы с вас пример берем! - воскликнула я с Алексом в унисон.
-И вправду, созданы друг для друга! - смеясь заметил Ник, и сильнее прижав к себе Юлю, поцеловал её.
-На свадьбу позовете? - смеясь спросила я.
-Угу. - ответила Юля не прекращая поцелуй с Ником.
-Нам пора обновить твой гардероб! Скоро кастинг! - сказал Алекс, и взял меня за руку.
Мы вышли из кухни, Алекс повел меня в гараж и увидев это огромное разнообразие транспортных средств я обалдела, да что там обалдела я была в полном шоке!
-Мечта! - елевнятно произнесла я.
-Ты чтото говорила, милая? - посмотрев на мои большие, от удивления глаза, спросил Алекс.
-А? А нет ничего, так - мысли в слух. -ответила я, помалу возвращаясь к реальности.
-Ну, тогда выбирай на чем мы поедем.
-Я хочу с ветерком! - ответила я, ведя Алекса к спортивному байку, стоявшему неподалеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать не вредно
EspiritualЭта история началась ещё с самого детства главной героини, еще тогда она всем говорила, что она принцесса и зовут её вовсе не Лиза, как все её называли, а Рапунцель.