Когда мы вернулись, мы увидели то, чего вообще не ожидали увидеть... Женька стоял на коленях перед Милой, так звали сестру Алекса, и обнимал её, а она просто сидела, прикрыв лицо руками и склонившись к его плечу... Мы, не желая привлечь лишнего внимания, спокойно подошли к новоиспечённым знакомым, и я поняла, что мне вовсе не показалось, что Мила плачет... я, уловив несколько косых взглядов из соседних столиков, попросила Женьку присесть на стул рядом с Милой, чтобы меньше привлекать внимание...
Спустя полчаса мои усилия отвлечь Милу от проблем отимели небольшой успех... Она сначала просто слушала наши с Женькой весёлые истории, а чуть позже и сама поделилась своими смешными случаями в жизни... И какраз в самом разгаре нашего разговора у меня зазвонил мобильник...
-Алло?
-Приветик, Лиз!
-Приветик, Юль! Что-то случилось?
-Нет-нет, ничего не случилось. Я просто решила проверить собираешься ли ты на наш ужин.
-Да, милая я собираюсь... спасибо, за заботу...
-И... кстати... мы встречаемся в шесть, у Аннет... адрес я тебе пришлю сообщением... Ок?
-Да... да, хорошо... Но, мы ведь на пять договаривались! Точно ничего не случилось? Да нет же, я тебя уверяю! Всё в порядке!
И тут мне пришла в голову бомбезная идея...
-Кстати, у меня для вас небольшой сюрприз... Так что с нетерпение жду встречи... Всё, люблю... целую...
И я положила трубку, не дав подруге договорить...
-Мила, не будешь ли ты так добра составить мне компанию сегодня вечером?
-Эммм... что?
-Не хочешь сегодня отдохнуть чисто в женской компании? Тоесть со мной и моими подругами...
-Я даже не знаю... я сейчас неважно выгляжу... пожалуй, я откажусь!
-Слушай, на меня такие отмашки не действуют! Значит, мы сейчас едем к Жене в салон, и пока тебя будут приводить в порядок, я привезу твой наряд!..
-Но-о, я....
-Никаких но! Мел, тебе необходимо развеяться, и я тебе в этом помогу!
-Мел, с Лиз бесполезно спорить! Темболее она права, тебе сейчас это необходимо! - начал убеждать свою сестрёнку, Ал.
-Ну, хорошо... - сдалась Мила.
И потом Милена отправилась с Женей в его салон, а я пошла в бутик, выбирать наряд для Мелл. И когда я нашла походящую одежду для Мелл, я поняла что не знаю её размера... я набрала Женю и попросила его узнать её размер... узнав её размер, я убедилась что я выбрала наряды какраз по её размеру... Мелл прям топ модель её размер громко гласил о том что эта девушка идеальна. Её правильные черты лица, стройная фигура, большие серые глаза ,длинные чёрные ресницы и волосы делали её подобной к девушке нарисованной каким-то талантливым художником, но больше всего мне нравилось в ней то, что кожа её была цвета молока, и конечно же не обошлось и без сдержанной, но всё же притягательной улыбки и длинных и стройных ног... Тоесть такую красоту не испортишь, её врождённая красота не поправима, ведь она остаётся всё такой же притягательной даже в тех лохмотьях, из дешёвого магазина, в которых она приехала...
Я побывав в своём любимом бутике позволила себе хорошенечко разгуляться... я купила много вещей для Милы, и конечно же не забыла о себе любимой, ведь крёстный прислал в этот бутик несколько новых платьев, джинсов, блуз и удобнейших футболок и маек, специально для меня... Меня очень обрадовали обновки, поэтому я вдохновилась на создание нового образа для Мелл...
По дороге к салону я прихватила ещё палитру, несколько украшений и новый аромат духов, и всё это для Мелл. Я удивляюсь, как эта девчонка произвела на меня хорошее впечатление, наверное, на моё отношение к ней повлияло то, что она родная сестра Алекса. Наверное, это правильно, я ведь считаю что родные Алекса - мои родные... по крайней мере, вполне могут ими стать...
Когда я вошла в SPA-салон, Мелл уже сидела в шёлковом халатике и попивала горячий кофе с молоком. Я вручила ей только что купленные джинсы, майку и жилетку, и стала её ожидать на удобном диванчике, расположенном в кабинет Жени. Выглядела девушка в выбранном мной образе эффектно даже без макияжа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать не вредно
EspiritualЭта история началась ещё с самого детства главной героини, еще тогда она всем говорила, что она принцесса и зовут её вовсе не Лиза, как все её называли, а Рапунцель.