-Не помню! Но помню что дом должен быть на берегу моря, и сиять в ночи! - ответила я Вике.
-А как же большая белая спальня с зеркальным потолком, стеклянной дверью на всю стену, выходящей на пляж, и огромной постелью? А гостиная с белой мебелью, камином и большой хрустальной люстрой?
-Что то такое припоминаю, еще кажется столовая должна быть как в настоящем замке, тоесть о-очень большая, и стол там должен быть очень длинным. - хихикая ответила я подруге.
-Ах вот вы где спрятались! А я искал вас по всему дому! - сказал Джо, взяв Вику на руки.
-Джо отпусти меня, мы еще не договорили! - вырываясь из объятий Джо, кричала Вика.
-Да, ничего страшного позже договорим! - спокойно сказала я Вике.
И Джо унес её в другую комнату где они могли наконец то остаться вдвоем.
"Ну вот я снова одна" - подумала я, приближаясь к двери ведущей на пляж.
-Хочешь поплавать? - подходя ко мне поближе, спросил Алекс.
-Я бы с радостью, но я не брала с собой купальника! - огорченно произнесла я, и почувствовала его пылающее дыхание на своей шее.
-Тогда может просто побродим? - держа меня за талию, и целуя в шею, спросил Ал.
-Да пожалуй, мне не помешало бы немного подышать свежим воздухом! - Уставшим голосом ответила я.
Мы вышли на берег, и я почувствовала теплые волны на своих ногах, и неудержавшись от соблазна я зашла в воду по колени и мое настроение стремительно поднялось. И мое настроение улучшилось не только потому что я брожу в теплой водичке звездной, безоблачной ночью, а потому что рядом со мной был парень моей мечты, и он заботился обомне так словно я его сокровище!
-А ты умеешь плавать? - спросила я после затянувшегося молчания.
-Конечно, а что? - удивившись моему вопросу, ответил Ал.
-Тогда пришло время для вечерних купаний! - ответила я, толкнув его в воду.
Но он в тот же миг схватил меня за руку и мы оказались оба в воде.
-Какая же она теплая. - произнесла я, вынырнув из воды.
-Какая же ты непредсказуемая! - проговорил Алекс, смотря мне в глаза и убирая из моего лица прядь волос.
-Это был комплимент? - удивленно спросила я.
-Нет, скорее мысли в слух! - ответил Алекс, и взял меня на руки.
-Ну, и куда мы дальше? - спросила я заметив что мы приближаемся к саду.
-Сначала я отнесу тебя в ванную, а потом принесу тебе свою рубашку. -ответил Ал, входя в большую белую спальню.
Дальше он внес меня в ванную, дал мне сухое полотенце и сказал что через 20 минут принесет мне рубашку, так что у меня было достаточно времени чтобы принять душ. Принимая душ я обнаружила что все гели для душа имели тот же запах что исходил от их владельца, и я недолго думая использовала один из его гелей. Когда он принес мне рубашку мое белье уже высохло в сушилке, находящейся в ванной, тоесть до его прихода я успела одеть нижнее белье, и окутаться полотенцем.
И когда я была готова, я решила не ждать его в ванной, а подождать в спальне.
Немного осмотрев спальню, я увидела Алекса, смотрящего на меня с порога комнаты.
-Ну, и что ты ждешь, когда я смогу получить обещанную рубашку? - моментально спросила я Алекса.
-Я не жду, я любуюсь! А рубашку нужно выкупить! - хитро произнес Ал.
-И как же ты предлагаешь мне её выкупать?
-Ну, как? Поцелуем!
И я подошла к нему взялась за рубашку, и поцеловала его... в нос, но Ал рубашку не отпустил.
-ты предпочитаешь сам девушек одевать, или что?
-Ты это что, только что, меня так поцеловала? - сильно удивившись происходящему, возмутился Ал.
-Ну ты же не уточнял как и куда я должна тебя целовать! Так что я наш договор исполнила! - произнесла я, забрав из его рук рубашку. - или ты всеже хотел мне помочь ее одеть?
-Да, ты не против?
-Конечно против! - шокирована его ответом, произнесла я.
И он лишь ухмыльнувшись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать не вредно
SpiritualЭта история началась ещё с самого детства главной героини, еще тогда она всем говорила, что она принцесса и зовут её вовсе не Лиза, как все её называли, а Рапунцель.