-О чем вы здесь секретничаете? - спросил, незнакомый мне, молодой человек.
-Тебя, Ник это не должно волновать! Так что убирайся с нашей территории, если не хочешь нажить себе новых и более серьезных проблем!
-О какая ты стала грозная, но ты же знаешь что я пустых слов не боюсь! А кто эта прекрасная незнакомка, чудеснейший экземпляр! - рассматривая меня с ног до головы, произнес Ник!
-Элизабет Паркер! - грубо ответила я.
-Неужели та самая Элизабет? - недоверчиво переспросил Ник.
-В каком смысле та самая? - заинтересованно спросила я.
-Даже если и та самая, то это не значит что ты имеешь право к ней приближатся. - раздраженно ответила Юля.
Я начала нервироватся, заметив как на меня смотрит этот Ник.
Я почувствовав легкое головокружение слегка отшатнулась с места, но после у меня сил добавилось и я почувствовала необъяснимую злость на этого Ника, и еле сдерживалась от желания зарядить ему посильнее. Сам Ник побледнел, Юля испуганно отошла на пару шагов назад, Ник упал на колени тихо сотня.
-Что вы с ним зделали? - испуганно спросил Алекс.
-Ничего! Он просто стоял, а потом упал на колени! - дрожащим голосом ответила я.
Пока все были заняты, Ником проникшим на территорию Алекса, Юля подошла комне.
-Ты как себя чувствуешь? - встревоженно спросила меня Юля.
Аня и Вика только стояли и наблюдали за испуганной Юлей.
-Я отлично! А ты как почему ты такая испуганная?
-Ты бы видела себя со стороны! Ты сначала побледнела и начала терять равновесие, а потом в долю секунды стала словно статуя. А затем Нику стало плохо! - коротко изложила мне подруга всю картину, увиденную ею несколько мгновений назад.
-Ладно успокойся, все хорошо! Не знаю что произошло, но что бы это небыло - все живы. -стала успокаивать я подругу.
-Девочки идите в дом! Немедленно! - стал орать на нас, как сумасшедший, Алекс.
И мы немедля ушли в дом, меня охватил страх, меня начало трясти. И я уместившись поудобней в кресле окуталась пледом, и обхватила руками колени. Я долго так сидела, и много думала о произошедшем.
-Не волнуйся, все в порядке! Ты в полной безопасности. - обняв меня, сказал Алекс.
И когда я услышала его голос, и ощутила его теплые объятия я расслабилась. Встав из кресла, я обняла его словно последний раз. Он немножко отстранился от меня, и вытер слезы из моего лица.
-Я не дам тебя в обиду, никогда! Слышишь никогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать не вредно
SpiritualЭта история началась ещё с самого детства главной героини, еще тогда она всем говорила, что она принцесса и зовут её вовсе не Лиза, как все её называли, а Рапунцель.