глава 67

639 12 0
                                    

Так вот, уже на следующий день у меня была назначена встреча с мистером Нейлом. Таким образом, диагноз городских врачей был подтвержден мистером Нейлом. Также он сказал, что если бы ребенок был подобным энергетическому вампиру, то на снимках его было бы не видно, поскольку снимок получился бы нечётким, размытым. Я до сих пор никак не могу понять: как такое возможно?
Наверное вампирические способности у него проявятся так же как и у Лиз, только с 18 лет, по крайней мере мне так говорил мистер Нейл.
Так же мистер Нейл усердно пытался мне доказать, что без хирургического вмешательства может стать только хуже, он имел ввиду то, что ребенок умрет, так и не родившись. Меня не привлекал тот факт, что плод умрет внутри меня, но точно так же меня не радовало хирургическое вмешательство, ведь одна мельчайшие ошибка и жизнь, нашего с Данном, малыша прервется, да и я ещё могу остаться инвалидом на всю свою оставшуюся жизнь, я ведь человек...
Но, всё же, мы с Даниеелем решили обратится к совету, и нам назначили встречу на 27 сентября. Единственное, что усложняет всю эту ситуацию это то что мне придется немедленно становится вампиром, и неизвестно придется ли мне пить кровь или всё же я буду, как и мой муж, энергетическим вампиром... Но я стараюсь не думать об этом, и уверенна, что всё будет хорошо, и наш ребенок будет самым красивым и здоровым...
Так же мне сегодня предстоит встретится с подругами, и возможно что я их теперь не скоро увижу..."
И на этой фразе моя заметка была завершена,...

Мечтать не вредноМесто, где живут истории. Откройте их для себя