"От лица Лиз"
Когда Алекс приехал, я выбежала ему на встречу, и словно обезумевшая выпрыгнула на него, крепко обняв его за шею... Алекс от неожиданности чуть не упустил пакет, который он держал в руках... А хотя какое мне дело до этого жалкого пакетика? Пусть падает, нам он явно будет лишним, я ведь так уже соскучилась по Алексу... мне так не хватало ласки его рук... страстных поцелуев...
-Ну, наконец-то! Ал, где тебя так долго носило? - задала, Алексу, вопрос Мелл,.
-Мелл, нигде меня не носило... Я приехал, как и обещал...
-Да я шучу... - весело ответила Мелл.
-Ладно, давайте войдём в дом, не будем же мы стоять вечность на улице... - произнесла я, взяв Алекса за руку...
Когда мы вошли в дом Ал отдал сестре пакет.
-Ты голоден? - спросила я Алекса.
-Да милая, я очень голоден... - прошептал Ал, целуя меня в шею, давая мне понять, что он голоден не в прямом смысле, а физически. Ему не хватало моего тела, так же как и мне его...
-Тогда я просто обязана утолить твой голод! - игриво прошептала я ему на ухо, и увела его в свою спальню.
Но когда мы вошли в мою комнату, я почувствовала присутствие чужого человека, и Ал, отстранившись от моей шеи, зарычал... я впервые услышала, как Ал рычал. Немного оглядевшись, я увидела, что в комнате был посторонний...
-Простите меня за вторжение мисс, но я должен с вами поговорить... Меня просили передать вам, что вы должны через неделю прийти в совет... а причина известна вашему спутнику... Но учтите, что явится, вам нужно через неделю к закату... Иначе могут пострадать дорогие вам люди... - произнес парень, и, превратившись в лёгкий ветерок, исчез...
-Вот дерьмо... - прорычал Ал.
-Прекрати рычать... меня это пугает... - присев на кровать, прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать не вредно
SpirituellesЭта история началась ещё с самого детства главной героини, еще тогда она всем говорила, что она принцесса и зовут её вовсе не Лиза, как все её называли, а Рапунцель.