1 глава

107 6 1
                                    

Утро. Лучи солнца не проникают в небольшую тёмную комнату. Окна заколочены намертво. И лишь небольшие щёлочки дают волю свету проскальзнуть в комнату. Но это очень мало, чтобы осветить помещение.
Кудрявый парень с зелёными глазами сидит на стуле и выдыхает клубы дыма в пространство. Дым заполнил всю комнату.
Ноги парня мирно покоятся на небольшом столе.
Грудь медленно и тяжело подымается и опускается.

Звонкий щелчок пронзил тишину. Это означает, что кто-то открыл дверь и вошёл внутрь.

- Хей! Гарри, у меня для тебя отличная новость.

К кудрявому парню подбежал его друг и похлопал его по плечу.

- Какая? - хриплым голосом спросил Гарри и плюнул на пол.

- Мы достали эту крысу, Девида. Думаю ты найдёшь сегодня немного времени, чтобы прикончить его,- зло рассмеялся парень.

- Нет, только завтра,- Гарри встал и посмотрел на своё отражение в разбитое зеркало, которое висело на старом камоде - У меня ещё куча дел в офисе. Но ты, Ден, хорошо поработал,- усмехнулся Гарри.

- Кстати, надо бы заплатить Кристиану и Алексу. Они помогли мне.

- Просто престрили их. Нам не нужны лишние свидетели.

Оба парня злорадно рассмеялись и покинули этот заброшенный дом.

Гарри Эдвард Стайлс - горячий и сексуальный парень. Он работает в офисе своего отца. Но так же, он ведёт вторую жизнь. О которой ни кто не знает и не подозревает. Не смотря на то, что он хорошо собой, он жесток и упрям. С его характером не может справиться ни кто, даже он сам.

Рыжий АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя