Пока я обувалась в магазин, я успела наслушаться от парня о том, что мне было бы не плохо поторопиться, так как, времени уже 14:00, а сделать нужно ещё так много и бла-бла-бла.
- Уф, наконец-то тишина,- выдохнула я, закрывая дверь.
Проходя по алле, я спросила одного прохожего, как добраться до ближайшего супермаркета. Доходчиво объяснив дорогу, я поблагодарила мужчину и двинулась в нужном направлении.
- Оу, красотка, подвезти? - услышала я мужской голос позади себя. Хм... Где-то я уже слышала его.
Я повернула голову и застыла в изумление.- Ден?!
- Белла?!
Я заметила, как щёки парня немного покраснели и он остановил машину.
Я захихикала и похлопала в ладоши.- Ну прям пикап-мастер.
- Хватит ржать, Белла,- обиженно проговорил парень.
- Всё-всё, я спокойна, сквозь смех проговорила я.
- Что ты тут вообще делаешь? Почему без Гарри?
- Он послал меня за продуктами.
- Тогда тебе повезло, что ты встретила меня. Садись, подвезу.
- О, не стоит. У тебя же дела наверное.
- Перестать, Бель. Садись уже.Парень слегка подтолкнул меня к машине и посадил в салон.
- Ну спасибо,- улыбнулась я.
Мы ехали с Деном и болтали. Он спрашивал меня о том, какой цвет мне нравится, какое блюдо моё самое любимое и всё в том же духе.
Меня удивляли вопросы парня, но я отвечала без промедления, попутно поглядывая в окно, чтобы хоть немного ориентироваться в местности этого района, уж не говоря про сам город. А он, между прочим, не маленький.- Мы приехали,- оповестил меня Ден, и я вылезла из авто.
- Ты пойдешь со мной?- удивилась я.
- Ну да. А после отвезу тебя обратно,- улыбнулся парень и взял тележку на колёсиках,- я ведь всё равно к вам собирался.Мы бродили по магазину, от прилавка к прилавку, выбирая ту или иную продукцию. В итоге у нас тележка была забита битком.
- Мда, Стайлс не перестаёт удивлять,- почесал затылок парень.
Я усмехнулась и стала выкладывать еду на кассу.- Пакет нужен? - спросила продавщица пялясь в экран компьютера.
- Женщина, а вы как думаете,- спросил Ден и продавщица окинула взглядом весь наш товар.
- Я пробиваю три пакета,- без эмоций сказала она и стала пробивать товар.
Мы погрузили все продукты в багажник машины Дена и поехали к дому Гарри.