11 глава

23 1 0
                                    

Солнечное утро. Лето. Я сладко зевнула и потянулась в кровати.
Откинув одеяло я встала и пошла умываться. От непривычного холода мурашки появились на моём теле, это вызвало улыбку на моём лице.
Почистив зубы и приняв душ я пошла одеваться.
Я решила надеть джинсовые шорты и белую майку.
Расчесав свои волосы, и оставив их мирно покоится на моих плечах и спине, я пошла завтракать.

- Доброе утро, Мистер Стайлс,- прощебетала я. У меня отличное настроение. Думаю, ничто не испортит его. Даже угрюмость этого парня.

- Я смотрю, кто-то радостный,- зло проговорил Гарри, сидя за столом и попивая какао.

- А что плохого в том, что у меня отличное настроение? - спросила я и положила себе завтрак в тарелку.( гренки с омлетом).

- Ни чего, если учесть то, что твоё настроение скоро испортится.

- В смысле?
Парень зло посмотрел на меня и, ни чего не ответив, пошёл в гостиную.

Я заинтересовалась. Пройдя следом за Гарри я решила уточнить.

- У вас что-то случилось? - тихо спросила я.

Гарри полулёжа сидел на диване и пялился в стену.

- Это не твои проблемы,- огрызнулся он.

Он резко поднялся с дивана и вышел из гостиной.
Мой взгляд упал на кое-что интересное.
Телефон! Мой телефон! Он выпал из кармана парня и тот не заметил.

- Мой маленький,- прошептала я и тут же схватила его.
Проверив письма и звонки, я обнаружила, что всё чисто. Хм, ну понятно, этот кудрявый всё подчистил.

Я побежала в свою комнату и закрыла тихонько дверь. Мне нужно срочно спрятать телефон, так как возвращать его в коварные лапы Стайлса, я не собиралась.
Как только я оглядела комнату, в поисках подходящего места, в комнату постучали.
Это был Мистер Стайлс.

Не успела я ответить, как дверь открылась и в комнату вошёл Гарри.
Он был одет в чёрные узкие джинсы и чёрный свитшот.

- Я хочу, чтобы ты одела это,- сказал он и кинул на кровать небольшой пакет,- нам нужно кое-куда съездить.

Я кивнула головой.

- Кстати,- загадочно протянул парень и стал подходить ко мне,- ты не знаешь, куда делся твой телефон? Он ведь был у меня.

Я сглотнула ком в горле и отрицательно покачала головой.

- Я-я не знаю.

Телефон я держала у себя за спиной. И парень, видимо, это понял.
Он резко выдернул мои руки из-за спины и выхватил телефон.

- Ты, жалкая врунья,- прошипел мне в лицо парень. Его изумрудный цвет глаз стал темнеть. Он был зол. Горячее дыхание парня обжигало мою кожу.
Ещё миг и я оказалась прижата к стене. Я стала умолять его, отпустить меня, но он как будто не слышал моих просьб.
И тут, случилось нечто такое, что повергло меня в шок...
Губы парня накрыли мои. Он жадно целовал меня, настойчиво пытаясь проникнуть своим языком ко мне в рот. Я с силой стиснула зубы, чтобы этого не случилось.
Но этому негодяю всё же удалось. Из глаз давно уже текли слёзы. Парень прижал меня к стене всем своим телом. Я даже пошевелиться не могла.
Гарри прервал поцелуй и уставился на меня.

- Одевайся,- скомандовал он и вышел из комнаты.
Я, вытирая слёзы, направилась к кровати.
Что это было?! Я ему нравлюсь? Да нет. Этот эгоист кроме себя ни кого не любит.
Им управляет лишь похоть.
Я открыла пакет и достала от туда чёрную юбку карандаш и белую блузку.
Быстро надев всё это, я немного подкрутила волосы и нанесла немного макияжа.
По всей видимости, мы пойдём на какую-то встречу.

Надев каблуки, я быстро спустилась вниз. Гарри уже обулся и ждал меня.
Я прошла мимо него, не смотря ему в глаза. Мне было очень стыдно.
За спиной послышалася его усмешка. Закатил глаза, я вышла из дома.

- Отлично выглядишь,- сказал Гарри и открыл мне дверь.
Я молча посмотрела на него и, не сказав ни слова, села в автомобиль.

- Игнорировать меня решила?

Я сделала вид, что не слышу этого придурка и посмотрела в окно.

- Знаешь, мне не как-то пофиг на тебя, но когда мы приедем, веди себя нормально.

Я тихо вздохнула и мысленно послала его.

Рыжий АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя