- Белла!- окликнул меня Гарри, когда я уже хотела подняться в свою комнату.
Я остановилась и сложив руки на груди, повернулась, внимательно слушая.Стайлс медленно подошёл ко мне, и было видно, что он немного нервничает.
- Спасибо тебе, что сделала всё правильно,- проговорил парень.
Ни чего не ответив, я пошла в свою комнату.
Захлопнув дверь, я быстро переоделась и пошла относить вещи Стайлсу.- Войдите,- сказал парень и я вошла в его комнату.
Он стоял передо мной в одних боксёрках.- Ой, простите,- я быстро отвернулась и зажмурилась.
Парень лишь засмеялся.
- Я принесла вам ту одежду, которую вы мне дали сегодня утром,- проговорила я.
- Оставь себе.
Я молчала несколько секунд.- Верите пожалуйста мне мой телефон.
- Он на столе,- быстро сказал Стайлс и я удивилась, что он так легко мне его возвращает.
Я, не долго думая, схватила телефон со стола и пулей вылетела из комнаты.
Громко выдохнув я пошла на кухню, попутно закинув одежду и телефон в комнату.Я решила быстренко перекусить. Но не найдя ни чего съестного, я быстро сообразила что делать.
Я решила приготовить мясной суп и пасту.Закончив с обедом я улыбнулась.
Ура. Наконец-то я могу поесть.
Я села за стол и положила себе еды. Медленно пережёвывая, я обдумывала завтрашний день.- Чем так воняет? - недовольно спросил Гарри и плюхнулся на стул.
- Я приготовила обед,- обижено пробубнила я , и не воняет, а пахнет
- Ой, да заткнись ты уже,- грубо оборвал диалог Гарри и я подавила.
- Фу! Я не буду это есть, Выкинь это в помойку,- сказал парень, глядя на пасту.
- Не нравится - не ешь,- воскликнула я и выпрыгнула из-за стола.
Ком в горле нарастал. Слёзы подступали. Хотелось зарыдать, но я взяла себя в руки и, захлопнув дверь, упала на кровать.- Придурок,- прошептала я и уткнулась лицом в подушку