4 глава

40 6 1
                                    


- Вот твоя комната,- сказал парень и я заглянула в неё.
Я увидела небольшую комнатку в бежевых тонах. Обустроена она была довольно скудно, но мне этого вполне достаточно.

- Гарри, а какие бумаги я должна подписать? - спросила я парня, когда он уселся на кровать и пристально наблюдал за мной, тем самым смущая меня.

- Для тебя, Мистер Стайлс,- грубо поправил меня парень и я поджала губы.

- Простите... Мистер Стайлс.
- Так-то лучше,- улыбнулся Гарри... Мистер Стайлс и достав из ящика несколько бумаг, подал их мне.

- Прочти и подпиши.

Гарри встал с кровати и направился к двери.

- А если я буду с чем-то не согласна?
- Тогда можешь смело сказать "Привет" приюту и нахальным нянькам.

С этими словами дверь с грохотом закрылась и я осталась наедине со своими мыслями и переживаниями.

Одинокая слезинка скатилась по моей щеке, но я быстро смахнула её.
Почему Гарри так обращается со мной? Чем я ему не угодила? Может я такая страшная, что просто противна ему?

Я подошла к большому зеркалу и глянула в него.
Передо мной стояла невысокая, худенькая рыжая девочка. Не смотря на то, что я рыжая, веснушек на моём лице почти не видно.  Я совершенно не пользуюсь косметикой.
Мои рыжие волосы заплетены в две обычные косички. Если же я их распущу, то волосы будут доходить талии.

Я покрутилась немного у зеркала и вспомнив, что должна ещё  прочитать бумаги, вздохнула.
Я решила пока отложить прочтение и переодеться.
Достав из сумки все свои вещи, я их разложила по полочкам в небольшом шкафу. Мои вещи и половины не заняли свободного места в комоде.
Переодевшись в джинсовые шорты и белую майку я уселась поудобнее на двухспальную кровать и взяла в руки бумаги.

***

Мда...Ни чего особенного. Тут сказано, что я не должна бродить по дому, выходить только на завтрак, обед и ужин. А ещё не преводить с собой ни кого. И если ушла гулять, то чтобы в 20:00 была дома.
И всё остальное в том же духе.
Ну что ж, я должна радоваться, что я тут сейчас, а не в дет.доме, куда хотел запихнуть меня мой родной братец.

Я посмотрела на часы. 14:08. Мой животик урчит от голода. И что мне делать? Пойти и поесть? Нет! Это нагло и невоспитанно.  Лучше пойду к Мистеру Стайлсу и спрошу, когда обед.

Рыжий АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя