Зейн подвёз меня к самому дому Гарри Стайлса и я, прежде чем выйти из машины, поблагодарила Джейка за прекрасный день.
- Не за что, Белла,- улыбнулся парень - это тебе спасибо. Дай свой номер телефона.
Я продиктовала парню свой телефон и ещё раз поблагодарив его, вышла из авто.
Я нервно глянула на часы в моём телефоне... Чёрт! Уже ровно восемь.
Я пулей подлетела к двери и попыталась её открыть, но всё тщетно. Гарри запер её! Специально?Ладно. Хорошо. Белла, спокойна. Не убьёт же он тебя...
Хотя он может.Сглотнув, я постучалась три раза и стала с нетерпением ждать.
Прошла минута. Вторая. Ни кто не открывал.
Я постучала в дверь снова. Ещё сильнее и громче. И опять тишина!
Я уже стала долбить по по двери и стучать ногами. При этом, не забывая кричать "Гарри, открой".
Боже, я выгляжу как дура.
Но честно говоря, я испугалась. Вдруг он не откроет... Ушёл, например. И что останется мне?! Ночевать на улице?
Чувствую, как солёная жидкость начинает скапливаться в уголках глаз. Но я стараюсь не делать на этом акцент.
В очередной раз я замахиваюсь, чтобы ударить кулаком по двери, как она резко открывается, и я чуть не съездила Гарри по лицу. Хотя это было бы неплохо.Парень зло смотрел на меня.
Его рука опиралась об косяк, а вторая об дверь, и поэтому я не имела возможность попасть внутрь.- Мистер Стайлс? - улыбнулась я нелепо и задрожала от...страха?
- Ты. Опоздала.
- Я пришла минуту в минуту. Это просто вы не открывали, и я простояла на улице минут десять,- проговорила я - в прочем, как и сейчас стою,- тихо добавила я, переминаясь с ноги на ногу.- Ты опоздала на шесть минут. В этом нет моей вины. Я что, обязан, разве, открывать дверь всяким разгульным девицам?!
Гарри начал повышать на меня голос и мне стало до жути обидно.
- Простите, Мистер Стайлс,- тихо проговорила я и опустила глаза вниз.
Стайлс ухмыльнулся и скрестил руки на груди. Сделав шаг назад, он дал мне проход и я вошла в дом.
Сразу стало тепло.Я медленно стала снимать курточку и разуваться.
Ну а Мистер Стайлс, тем временем, пристально наблюдал за моими движениями.
- Я так понимаю, Мистер Стайлс, я сегодня без ужина?
- Правильно понимаешь.
Я горестно вздохнула и медленно развернулась, чтобы пойти в комнату.
- Стоять! - как гром прозвучал голос парня в моей голове.
- Да-да? - быстро вернувшись на место, где стояла раньше, я с испугом посмотрела на Гарри.
- Неужели ты думаешь, что всё так просто? - медленно и зло начал говорить парень. Я замерла. Гарри стал ходить во круг меня и по мне побежали мурашки.
- Что ж, если ты так думаешь, то ты глубоко ошибаешься.
Гарри стоял сзади меня. Он склонился к моему уху и его горячее дыхание слегка щекотало.
- Тебя ждёт наказание,- прошептал Стайлс и я прикрыла глаза, боясь, что сейчас упаду в обморок.
- Какое наказание? - мой голос предательски дрогнул.
Парень резко развернул меня к себе лицом и впечатал в стену. Было больно. Он прижал своё тело к моему так сильно, что я чувствовала его член.
Фу...