- Ну что, тебе весело?
Зло, но тихо, спросила я и снова наклонилась в кусты, так как приступ рвоты с новой силой атаковал меня.
- Ну извини. Я не знал, что ты плохо переносить такие аттракционы,- закатил глаза Зейн и подал мне очередную салфетку.
- Блин, Зейн, да меня чуть наизнанку не вывернуло!
- Эй, красавица! Не смей обижаться на меня. Хочешь, я схожу и куплю тебе воды?
- А ты её ещё не купил?
- Считай, что эта бутылка у тебя в кармане,- протараторила парень и умчался в ближайший ларёк.Я вытерлась салфеткой и посмотрелась в маленькое зеркальце.
По скольку я не крашусь, то мне не нужно подправлять макияж каждые пол часа. И следовательно сейчас я ни чего не испортила.
Правда я тут же отошла от этих проклятых кустов, чтобы меня не оштрафовали или ещё чего-нибудь.
Ужас! В этом городе только первый день, а уже так опозорилась...Я вздохнула и присела на лавочку. Меня до сих пор мутило, но уже не до такой степени, чтобы кишки вылезали наружу.
- Вот, держи,- Зейн подал мне бутылку с прохладной водой. Я быстро открыла её и жадно начала пить.
- Боже, как хорошо,- прошептал я и прикрыла глаза. Холодная жидкость растекалась по моему телу прямо в желудок.
- Ну что, как себя чувствует моя принцесса?
- Твоя принцесса, больше не твоя принцесса.Я встала и медленно побрела к выходу из парка.
Блин.
Я совсем забыла про время. Если я опоздаю, Гарри меня прикончит.- Только не это! - наигранно завопил парень, я хихикнула.
- Джейк, прости, но мне пора...домой.
Я улыбнулась и сделала грустное лицо.
Всё моё недовольство к этому парню уже давным давно исчезло.- Жаль. А давай я тебя подвезу!
- У тебя есть машина?
- Да, я припарковал её недалеко от сюда.
- Ой, думаю не стоит.
- Так! Ни каких против! Я не отпущу тебя шастать на ночь глядя!
Я обомлела от его заботы.
Мы быстрым шагом направились к его машине.
Недалеко от парка была автостоянка и там стояла "малышка" Зейна.
Я захихикала, когда он так назвал свою машину.- Прошу,- парень открыл дверцу авто и подал руку, чтобы мне было удобнее сесть.
- Благодарю вас, сударь.
- Оу,- парень сделал вид, что засмущался и когда он сел в машину, мы оба залились задорным смехом.