- Отнести эти бумаги Стайлсу,- Гарри бросил папку бумаг на стол, прямо перед носом своей секретарши.
- Будет сделано, мистер Стайлс.
- И принеси мне чашку горячего чая.
- Хорошо.Белокурая красавица вышла из душного кабинета на своих высоченных шпильках.
Гарри провёл рукой по своим волосам и устало вздохнул.
Небольшой прибор запиликал на столе и от туда донёсся голос Дена.
- Стайлс, надеюсь ты не забыл, что у нас конференция через пол часа.
- Нет. Но спасибо, что напомнил. На то ты и мой заместитель.
- И да, хорош дёргать мою секретаршу,- засмеялся Ден.
- Ага,- безразлично сказал Гарри и отключил прибор.
Pov Гарри
- Стайлс! - позвал меня Ден.
- Ммм?
- Пошли. Все уже давным давно собрались. Ждут только нас.
- Ни чего страшного. Подождут ещё,- задумчиво произнёс я и дописал последнее предложение в отчёте.- Идём,- сказал я и взял папку с бумагами.
Ден усмехнулся и открыл передо мной дверь.- Только после дам.
- Соси, Ден,- прорычал я и выпихнул друга из кабинета.Проходя длинные коридоры я пялился на задницы секретарш, которые были только рады, надеть юбку покорече. Хах, больше половины из них я уже оттрахал. Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом.
Войдя в конференц-зал я плюхнулся на своё место, которое было напротив моего отца.
- И так, начнём,- сказал папа и я мысленно двинул себе за то, что не притащить с собой подушку.
***
- А теперь самое главное,- сказал отец и встал со своего стула. - Я улетаю в Гонконг по очень срочным делам и поэтому меня будет заменять мой сын, Гарри. Думаю меня не будет несколько недель.
Все улыбнулись и посмотрели в мою сторону. Чёрт! Сейчас не самое подходящее время, чтобы заниматься папиной работой. У меня у самого дел дофига. Но как прилежный сын и человек, который понимает сложившуюся ситуацию, я поблагодарил отца за доверие и вышел из кабинета.
- Чем собираешься заняться? - спросил Ден и положил свою руку мне на плечо.
- Не знаю. Домой наверное. Мне ещё надо уладить кое-какие вопросы по работе.Мы с другом спустились на первый этаж и взяли кофе.
- Гарри! - кто-то окликнул меня и я резко повернул голову.
- Да, отец. Что-то случилось?Мистер Кен бросил неловкий взгляд на Дена и тот, поняв намёк, растворился в толпе клиентов и рабочего состава.
- Так о чём ты хотел поговорить? - спросил я и присел на мягкое кресло. Отец повторил за мной и сложил руки в замок. Он так всегда делает, когда волнуется.
Что, чёрт возьми, происходит?- Гарри, помнишь ли ты Беллу? - тихо начал отец и я стал перебивать у себя в голове всех девушек с именем Белла, про которых я мог знать, но не вспомнив ни одной я отрицательно покачала головой.
- Белла Твист тебе говорит о чём нибудь?
Что???
- Что ты хочешь этим сказать?- злость запала во мне. Как мой отец мог произнести это гадкое имя?! Он же прекрасно знает, что я ненавижу это семью и уж тем более эту мерзкую девчонку!
- Она...Её отец умер, а на сколько тебе известно, матери у неё тоже нет. А брат отказался от неё. Он не хочет брать опекунство. И по скольку она не совершенно летняя я решил принять эту милую девушку в нашу семью. Дери, её брат, получает по наследству все владения отца.
- Что? Какого хера? Почему Мистер Саймон не оставил все свои бумаги тебе? Он же обещал?! И потом, зачем тебе эта девчонка? Пусть живёт в приюте.
- Сын! Не смей так выражаться в моём присутствии. От куда мне знать, почему завещание оформлено на Дери, а не на меня, как и договаривались. Но знаешь, я думаю так будет лучше. Пусть их бизнес передаётся по наследству. А Беллу я забираю лишь по тому, что мы являемся самой близкой семьёй для них.
- Чёрт! Ну ты же прекрасно понимаешь, что если бизнес попадёт в руки этому придурку, то мы окажемся в жопе! Ведь он владеет половиной нашими акциями!
- Гарри, ты не имеешь право так говорить! - отец встал и сурово посмотрел на меня - Завтра прилетает Белла и ты встретишь её. Она будет жить у тебя в доме, пока меня не будет. И это не обсуждается!
Отец прошёл мимо меня и я ударил кулаком по подлокотнику.
Вот блять!
Я медленно встал и пошёл на выход.
- Мистер Стайлс, подпишите...
- Не сейчас! - прокричал я какой-то секретарше и отпихнул девушку от себя.