16 глава

34 2 0
                                    

Я плюхнулась на свою кровать и тихо заплакала. Гарри Стайлс, как оказалось, зверь, а не человек. Он бездушное существо, которое причиняет боль другим людям, не задумываясь о чувствах других. Конечно, у самого-то чувства отсутствуют напрочь. Им движет какая-то агрессия и злоба, которую он выплёскивает на окружающих. И это окружающее - Я.
Мой тихий плачь стал нарастать и от него почти ни чего не осталось. Я рыдала и моё тело содрогалось от новых приступов.
Затыкая рот подушкой, я  издавала какое-то мычение. Мне было плевать. Я была почти убита.

Когда приступы закончились, я маленькими шажёчками направилась в ванную. Встав под тёплые струи душа, я расслабилась и немного успокоилась. Казалось, как будто мои глаза осушены, и, при всём старании, мне уже не заплакать. Не чем.

Посмотрев на себя в зеркало, я стала настраиваться на встречу с Зейном. Он не должен видеть моих красных глаз и опухшего лица. Поэтому я нанесла немного тонального крема и пудры. Подкрасила ресницы и помазала губы персиковым блеском.
Я решила надеть белое лёгкое платье и белые балетки. Распустив волосы и подушившись, я взяла клатч, и пошла вниз.
Когда я спускалась, я просто молилась, чтобы не встретиться лицом к лицу с Гарри и, к счастью, мне удалось незаметно выскочить из дома.
Я пошла по тропинке, раздумывая об о всё происходящим. Я понимаю, что поступкам Гарри нет ни какого нормального объяснения, и уж тем более прощения. Хотя его-то парень ждёт меньше всего.
Проходя через множество ларьков, я не сдержалась и купила себе ванильный стаканчик. Поглощая холодное лакомство, я опять погрузилась в свои мысли.

И тут мне пришла отличная идея в голову! А что если проучить Стайлса? Ну, скажем, тоже сыграть с ним злую шутку. Отплатить той же монетой. Одним словом - отомстить?!
Хотя, это не совсем мой вариант. Я ни когда так не делала. Лучше я не буду опускаться до его уровня, до уровня ниже плинтуса, а поведу себя немножко иначе.

- Белла! - меня окликнул какой-то парень и помахала рукой.
Да это же Зейн.
Я улыбнулась и в ответ помахала рукой.
Быстро преодолев расстояние между нами он обнял меня.
- Рад видеть тебя. Ты отлично выглядишь.
Я засмущалась и отвела взгляд

- Зейн, я тоже рада нашей встречи.
- Ну что, куда пойдём?
- Да уж точно не в парк аттракционов.
Мой ответ вызвал у парня смех, а надула губки, как будто обиделась.
- Ладно, не переживай. Свожу тебя в менее активное место.
- Куда?
- В ресторан.
Я улыбнулась и прокашлялась.
- Да-да, Белла, это свидание.
Он взял мою руку в свою и повёл в ближайший ресторан.

- Так ты знал изначально, что я соглашусь пойти в ресторан и поэтому надел костюм? - я прищурила взгляд.

- Ну-у...всё может быть.

Мы зашли в роскошный  ресторан " Жемчужина".
Всё было в высшем качестве.
Мы сели за самый последний столик, у окна, чтобы нам ни кто не мешал.

- Что будете заказывать? - спросил официант и достал блокнот с ручкой, готовясь принять наш заказ.

- Я буду лососевый стейк, жюльен и гранатовый сок.
После заказа Зейна, всё внимание перешло ко мне.

- А мне, пожалуйста, апельсиновый сок и салат " Цезарь".
- Ожидайте заказ в течение пяти минут.
Я с восторгом оглянулась и посмотрела на парня.

- Это роскошный ресторан, спасибо, что привёл меня сюда.
- Не благодари,- парень положил свою ладонь на мою руку и посмотрел в мои глаза.

Такое чувство, что наш зрительный контакт длился вечно, и мы даже не заметили прихода официанта, и ему пришлось повторить, что заказ готов. И пожелав нам приятного аппетита, удалился.

Мы кушали и мило беседовали об о всём на свете. Зейн очень милый и приятный парень. С ним легко найти общий язык и поболтать. Проводя время с Зейном, я ни разу не вспомнила про Стайлса. Даже забыла про время.

Мы шли за ручку и молчали. Уже смеркалось и город заиграл огнями. Было очень красиво и весело.

- Когда я снова смогу увидеть тебя? - вдруг спросил парень.
- Когда захочешь,- улыбнулась я,- хоть завтра.
- Тогда предлагаю завтра сходить в парк. Тут есть не далеко очень красивое местечко.
- Хорошо, встретимся как и сегодня?
- Нет, я заеду за тобой.
Я хотела возразить, боясь то, что нас увидит Гарри, но поразмыслив, я согласилась.

Я попросила, чтобы парень не провожал меня до дома, так как на улице ещё не совсем темно, и могу спокойна дойти одна.

- Пока,- поцеловал меня Зейн в щёчку.
- До завтра, Зейн.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рыжий АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя