15 глава

21 3 0
                                    

- О, Стайлс, наконец-то? - поприветствовал нас какой-то парень и мы вошли в дом.
Парни обнялись и обменялись несколькими фразами.

- А эта та Кесси, о которой ты мне рассказывал?

Парень улыбнулся и поздороваться со мной.

Что? Какая ещё нафиг Кесси?!

- Да, это моя Кесс,- улыбнулся Гарри и обнял меня, мать вашу.

- Проходите, ребят,- сказала только что подошедшая блондинка и мы все прошли в зал.
Усадив нас с Гарри на диван, сами хозяева сели на кресло.

- Я Луи, друг твоего парня,- улыбнулся Луи и приобнял девушку,- а это моя любовь, Мери.

- Не хочешь вина? - предложила мне Мери.

- Она не пьёт,- быстро сказал Стайлс и сжал мою руку.
- Я с удовольствием,- улыбнулась я девушке и парень зло посмотрел на меня.
- Пошли, мальчикам лучше поболтать без нас.
Я встала с дивана, но парень притянул меня к себе.

- Только попробуй что-нибудь выкинуть,- прощипел он сквозь зубы и фальшиво улыбнувшись, поцеловал меня в щёчку.

Я последовала за девушкой. Дом был весьма огромных размеров. Думаю, такой же, как дом Гарри.
Проходя мимо часов, я обратила внимание, что уже 15:28.

- Тебе какое? Красное или белое?
- Да без разницы,- пожала плечами я,- давай на твой вкус.
- Тогда красное,- улыбнулась Мери и разлила красную жидкость по бокалам.

- Гарри так много рассказывал нам, с Луи, о тебе.
Я сделала маленький глоток и удивилась.
- Да? И что же?
Наверное какая я ничтожная, серая мышь, которая НЕ УМЕЕТ готовить.

- Ну, он говорил, что ты очень милая, добрая и очень послушная девушка,- заулыбалась Мери.

- Ну и что же ещё он рассказывал?

- Ну...в общем...,- замялась Мери, но я продолжала смотреть на неё.

- Давай же.
- Он говорил, что ты в постеле просто богиня! Что ваш секс - это, как извержение вулкана! Он и ты просто взрывная смесь. А то, как ты нежно делаешь...

- Стоп! Остановись! - прервала я девушку, и почувствовала, что вот-вот заплачу.

Как мог он так унизить меня, жалко наврав этим людям?

- Где туалет? - почти скрываясь спросила я.

- Прямо и на лево.

Я тут же побежала, попутно вытирая слезинки, предательски скатывающиеся по щекам.
Вбежав, я посмотрела на себя в зеркало.
На меня смотрела девочка с опухшими глазами и немного лохматым хвостом. 
Я умылась и, сделав большой выдох, направилась прямиком в гостиную, где сидели парни.

- Кесс...
Я прервала Луи и обратилась к Гарри.
- Мы немедленно едим домой!
- Что, прости? - Стайлс немного опешил и встал с дивана.
Я не стала ни чего отвечать. Развернувшись я пошла к выходу, еле сдерживая желание сокрушить тут всё.
Я быстрыми шагами подошла к машине и стала ждать, пока парень снимет её с сигнализации.
Я не могла больше находится в этом чёртовом доме. Боже, так стыдно! Я ненавижу этого кудрявого падонка.

- Что. Всё. Это. Значит? - парень с силой прижал меня к машине и поднял мою голову за подбородок, чтобы сравнять наши лица.

Я молчала. Молчала потому, что не могла сказать ни слова. Большой ком встал в горле и не давал высказать всю ту боль и обиду, что причинил этот мерзавец.

- Отвечай!
Он с силой дёрнул меня за волосы и я заскулила от боли.

- Соскучилась,- фальшиво улыбнулась я,- захотелось снова заняться с тобой сексом и почувствовать себя богиней,- выплюнула я и парень конкретно поменялся в лице.
Он отпустил меня и обогнув машину, сел за руль. Я последовала его примеру.
Всю дорогу парень молчал, но ярость во мне не могла утихомириться.

- Я жду объяснений,- проговорила я.
- Мне не чего тебе сказать,- огрызнулся Гарри и я ударила кулаком по своей коленке.

- Ты...я ненавижу тебя! Как ты мог?! Ладно, Кейси, хорошо, этот выкидон я ещё стерпела, но...
- Хватит! Прекрати мне капать на мозги! Я ни чего такого не говорил. А если и сказал что-то, что задело тебя, то не думай, что я стану извиняется перед тобой! Я говорю то, что считаю нужным. Надеюсь, ты усвоила урок. И только попробуй возвратится к этой теме, тебе ясно?!

- Более чем, Мистер Стайлс.

Рыжий АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя