Ночь .
Я спокойно сижу в своей комнате читаю книгу "Меченая . Дом ночи". Вампиры на ночь . Что может быть лучше .
(Сб)а может лучше что нибудь успокаивающие ?
(я)не я л.... А СЕБАСТЬЯН ВЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТЕ?!?!
(С)я принёс тебе чай .
(Я)с каких это пор вы перешли на ты ?
(с)ну тут только мы в двоём и как я подумал можно не соблюдать этикет .
(Я)ну ладно , но почему ты решил принести чай ?
(С)как будто я не заметил твою страсть к чаю . Постоянно когда ты читаешь , постоянно можно заметить чашку чая стоящию радом с тобой .
отмазка на 3- .
(С)ну так почему ты не хочешь почитать что нибудь по спокойнее , чем книгу с кровососами ?
(я)ну вообще то это не така книга где вампир кидается на первого встречного человека что бы выпить его кровь . Это спокойная книга и я люблю фантастику .
(с)и магию ...
(я)да , но иногда это и боль
(с)что именно ?
(я)вера ... к примеру бывает веришь что ты нравишься вот такому парню и тебе кажеться что он за тобой бегает как за последней капли воды по средине самой жаркой и большой пустыне в мире . Ты начинаешь потихоньку влюбляться в этого парня . А в итоге влюблённая в него по уши узнаёшь что он вообще плевал на тебя . Он просто прикидывался для игры в "Ту люблю , а эту не люблю". И всё . Конец . Потом ты идёшь на крышу дома этого парня . Петлю на шею и оставляешь записку ему . А он да же на похороны не пришёл . Урод .
(Сб)ну и кто этот парень ?
(я)никто . Я к примеру объяснила ситуацию .
(С)ты говорила так как будто это случилось с тобой .
(я)со мной и в правду было такое ...
(с)я слушаю ...
(я)нет , я не стану рассказывать .
(С)почему ? Мне ведь интересно .
(Я)придумай почему я не хочу рассказывать ... ты ведь всё можешь . И вообще я спать хочу ...
(с)ну хорошо , а завтра расскажешь?
(я)может быть .
(С)хорошо я завтра приду , в это же время , ладно?
(я)хорошо .
Я легла спать и .....
что опять этот сон .
(?)чшшшшшш, не бойся . Я не обижу тебя.
Он наклонился к моему уху . Я хотела его ударить ,но опять эти цепи . Видемо он всё предусмотрел .
(?)ты не сможешь меня ударить .
(Я)зачем я тебе ?
Повязки нет , я могу говорить . Ура.
(?) Потому что ты моя . И ты любишь меня...
(я)ошибаешься !Я НИКОГО НЕ ЛЮБЛЮ !!! ПОНЯЛ , ОТПУСТИ МЕНЯ , ОТПУСТИ !!!!! ПАПААА !!!
Горячие и жгучие не только кожу ,но и душу ,слёзы текли по моему лицу .
(?)чшшшш , не плачь , моя любимая плакать не должна .
(Я)отпусти меня , а лучше сними цепи что бы я смогла тебе врезать .
(?) С каждой 2 ночью каждая вещь здесь будет пропадать . Но можешь не бояться я успею завоевать твоё доверие и сердце .(Сб)пора вставать Силин .
(я)Себик иди погуляй , а я ещё посплю .
Я чуть ли не захлебнудась в собственном смехе когда увидела глаза Себастьяна отреагировавшие на слово "Себик"
(Я)ахахахааа , Себастьян клянись что ты так больше смотреть не будешь .
Еле вытолкнула я из себя .
(С)не стоит меня так называть , а то граф не так поймёт .
Только Себастьян хотел снова сбросить меня с кровати как ловкий прыжок ему на шею обеспечил мне мягкое приземление .
(Я)во второй раз не получиться . Э э ты куда пошёл ! Стой ! Не надо в коридор! Я ведь в пижаме ! Стой!
(С)тогда слезь с меня .
(Я)э Себа ?
(с)что ещё ?
(я)наклонись пожалуйста , а то ты такой высокий что я не смогу просто так слесть .
(С)хорошо .
ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ КОТОРЫЕ ЗАМУЧИЛИСЬ ЖДАТЬ ЭТУ ПРОДУ . ПОЖАЛЙСТА ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МЕНЯ И ТОГДА ПРОДА ВЫЙДЕТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ , А ЕСЛИ Я СМОГУ ОБОГНАТЬ АМИ ПО НАИБОЛЬШЕМУ КОЛЛИЧЕСТВУ ПОДПИСЧИКОВ ТО Я БЫСТРЕЕ ВЫПУЩУ ПРОДУ И СКАЖУ ТОЧНУЮ ДАТУ ВЫХОДА .ВСЕМ СПАСИБО КТО СО МНОЙ , ПОКА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий И Дочь Жнеца .
FanfictionТак как я не нашла нормального рассказа про тёмного дворецкого я решила создать свой на основе аниме . Такое чувство что никто не из пишущих книг про тёмный дворецкий не смотрел аниме ,прото узнали персонажей на вид , их имена немного истории и всё...