Силин проснулась от горячих поцелуев похотливого демона.
(Я) что ты делаешь?
(Сб) ты ведь давно этого хотела, я не смог удержаться, ты слишком привлекаешь меня...
Сказал чуть слышно демон и продолжил посыпать шею Силин поцелуями от которых оставались чуть видные синяки.Силин стало не выносимо жарко не смотря на то что она спала в лёгкой ночнушке которая еле прикрывала её обнажённое тело.
Ей хотелось оттолкнуть назойливого демона, ведь то что он хочет сделать, не позволительно юной девушке, что потом подумают остальные жители особняка, как потом Силин смотреть им в глаза после того что произойдёт, но и с другой стороны Силин очень хотелось этого, ведь она любила Себастьян и была сама очень распутна хоть и скрывает это до сих пор. Эта жажда не выносима, но и утолить её очень стыдно...
Пока Силин думала об этом похотливых демон не заметно раздел её окончательно.
(Я) Себастьян хватит, прекрати!
В ответ лишь молчание и томные, тихие вздохи демона который уже предвкушал это чувство.(Сб) не бойся никто не узнает об этом. Сейчас только ты и я, больше никого, ничего не помешает нам...
И в правду всё так затихло, даже свет луны не проникал в комнату, ведь плотные шторы не пропускали этот свет, ни единого звука не доносилось, даже скрипа кровати, ни единого щелчка всё так стихло, как будто весь мир замер в ожидание чего то, чего то большего.Силин было сложно сдерживаться, она хотела его, она хотела что бы Себастьян наконец то прекратил терзать её. Было очень сложно сделать выбор, отказать демону и скорее всего потом жалеть либо податься искушению и получить удовольствие.
А что если я откажу ему и он отвернётся от меня, что если всё это было затеяно ради одного, что бы сократить меня, я разрываюсь в этих мыслях.
Подумала Силин.
Но всё же всю жизнь только желать этого просто не выносимо. И Силин сделала выбор, в пользу демона.Силин повернулась лицом к демону, его глаза горели похотливых огнём, таким ярким и обжигающим. Он наклонился к лицу Силин и впился в её губы так будто это была последняя вода в жаркой пустыне. Тем же временем его рука блуждала по телу Силин. Возбуждая эрогенные зоны. Вот в такие моменты и пархают бабочки в животе. Когда ты ощущаешь это смешанное чувство, чувство стыда и наслаждения и ты не знаешь как реагировать и всё пускаешь на самотёк.
Этот поцелуй слишком зацепил демона подав ещё масла в огонь.
Себастьян начал дразнить тело Силин всеми возможными способами. Он проник своим языком в ротик Силин тем самым углубив поцелуй. Томные и горячие вдохи разносились по комнате, еле слышный глухой стон.
Силин начала раздавать демона, растёгивая пуговицы, одну за другой, потом ширинку и тело демона почти обнажено. Себастьян сам снял остаток одежды, ведь уже стало не выносимо жарко, а одежда только мешалась.
В какой то момент демон оторвался от губ и направился ниже к груди Силин, дразня её он покусывал сосочки, до покраснения. Как только демон прикоснулся языком к нему резко раздался стон Силин, она уже не могла держать это нарывающие чувство. Демон опять вернулся к губам и начал поглаживать низ живота Силин. Его пальцы еле касались кожи что и последовало резкое сокращение мышц.
Рука спускалась всё ниже и ниже пока не дошла по самой чувствительный точки. Демон начал потихоньку проникать в Силин.
Послышался глухой стон. Это щекотливое чувство давало о себе знать.
(Я) хватить дразнить меня.
С сквозь поцелуй сказала Силин.
(Сб) ты уверена что тебе не будет больно?
(Я) больно бывает всегда, но если ты будешь нежен то станет легче.
Тихий смешок раздался по комнате.
(Сб) откуда ты столько знаешь? Неужели юная леди настолько похотлива?
(Я) ты ещё меня не полностью знаешь.
Демон осторожно как будто чего то боясь прислонился к заветному месту. И начал аккуратно проникать в Силин.
Лицо Силин скорчилось от боли но она не издала ни единого звука, Себастьян снова спился в губы Силин что бы хоть как то смягчить боль.
После того как демон вошёл до упора он начал потихоньку набирать темп. Почти полностью выходя и входя обратно. Он делал это на столько опытно что в голове Силин возник вопрос, "где и как он этому научился " но ответ возник самим собой "он же демон.Пока Силин думала об этом Себастьян набрал довольно быстрый темп и боль прошла, осталось только чувство наслаждения. Эти рывки которые совершал демон только сильнее приближали конец, то чувствую когда ты чувствуешь что уже достиг этого и что больше ничего не нужно.
От этого наслаждения Силин не сознательно начала стонать. Яркие, чувственные крики издавала Силин было видно что она получила того чего хотела.
А демон всё быстрее и быстрее двигался.Спустя почти пол часа таких игр они оба достигли придела. Казалось демон оставил не изгладимый след в Силин, но одно воспоминание отвергло это чувство. Утомлённый демон рухнул на кровать рядом с Силин. Хоть всё и закончилось томные вздохи всё ещё произносились.
Не ожиданно для Силин Себастьян зажал её в своих объятиях как маленького котёнка и произнёс...
(Сб) ты теперь моя и только.От сильно переутомления Силин заснула с этой фразой и чувством облегчение, что ога для него не пустое место и он её не использует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий И Дочь Жнеца .
ФанфикТак как я не нашла нормального рассказа про тёмного дворецкого я решила создать свой на основе аниме . Такое чувство что никто не из пишущих книг про тёмный дворецкий не смотрел аниме ,прото узнали персонажей на вид , их имена немного истории и всё...