упс!

3.2K 195 16
                                    

Вечер , чай , книга , алый закат окрашивал небо в ярко алые , как кровь , цвета .
(Я)у графа красивый сад роз . Как же они прекрасны , ярко красные , белые и  розовые розы играли в последних лучах солнца .
(Я)интересно , когда расцветут бутоны чёрной розы.
(Сб)судя поподсчётам сегодня ночью .
(я)а ты тут откуда взялся ?
(сб)я пришёл принести тебе плед и полить цветы в этом саду .
(Я)Себастьян нагнись ко мне лицом .
(Сб)зачем ?
(я)ну нагнись .
(Я)ближе .
О ЧЁМ ВЫ СЕЙЧАС ПОДУМАЛИ ,  А ОЗАБОЧИННЫЕ !
(Я) у тебя на волосах был засохший листок .
(Сб)спасибо .
(Я)не за что , это просто листок.
Себастьян пошёл в не большой сарайчик в котором было всё что нужно для сада . Взяв лейку , дворецкий направился к колодцу что бы его наполнить вадой . После всего он начал поливать бедные розы которые так нуждались в этой на вид простой жидкости  , но без неё красота этих цветков пропадёт на всегда .
Капли так грациозно падали и разбивались о листы роз , а почва жадно впитывала всю воду , которую преподнёс  демон , дворецкий , Себастьян .
(сб)что то не так ?
(я)нет , я просто задумалась
(Сб)Силин , ты не боисшся умереть завтра от рук маньяка ?
(я)конечно нет , ты же не дашь графу отчитываться перед моим отцом за то что юный  граф позволил какому то маньяку убить дочь жнеца , да я и не дам такую лёгкую победу Грелю .
(Сб)я не ослышился или ты...
Fuak!
(Я)не ты ослышился .
(Сб)ага , я так и понял .
(Я)"вздох" Себастьян я знаю что это ты навеял на меня сон , ты мог просто сказать мне .
(сб)и ты бы подумала что я хочу использовать как куклу для секса , а потом бросить с разбитым сердцем , и ты бы сказала нет .
ВОТ ТАКОЙ ВОТ ПОВОРОТ.
(я)д..да .
(Сб)знаешь иногда меня так бесит когда люди ститают , раз мы долго живём , мы очень сильны , умны и сильно отличаемся от простого человека , то мы обязательно просто воспользуемся ими и сожрём их души и оставим пустое тело доживать свои срок . Нет это не так , у нас тоже есть чувства , нам тоже хочется тепла и уюта , нам так же хочется любить кого то , но из за нашей оболочки люди презирают нас и думают что мы монстры , но мы не монстры .
(Я) и поэтому вы тоже не долюбливаете жнецов ? Потому что они считают вас ещё хуже .
(сб)да .
Я хотела пожелеть бедного демона , но не знала как , и поэтому сделала то что первое пришло в голову .
(Я)обняла .
(Сб) т.. ты чего?
(я)оказывается ты очень робок . Ты же сказал что тебе не хватает женского тепла , любви и уюта  .
(сб)я тебя недооценил .
Мы долго обнимались , было очень приятно ощущать его присутствие , тепло , дыхание на коже , ощущать как его бледные но тёплые руки придерживают меня чтобы я не свалилась , было приятно чувствовать как он перебирал своими пальцами мои волосы , задумавшись я уснула .
Привет мои любимые демонята , я искренне извеняюсь за то что долго не выпускала продолжене , просто мой посёлок затопило, потом к школе готовится , ах да мы пойдём в первый раз в школу только завтра , но меня мой брат зарозил стриптодермией и я целую неделю буду валятся дома и отрабатывать свою лень , и да пожалуйста если кто  о ещё не подписан пожалуйста подпишись , ведь это так просто ,но мне ты сделаешь приятное

Тёмный Дворецкий И Дочь Жнеца .Место, где живут истории. Откройте их для себя