Как же Англия грустна в непогоду . Проходя по мокрым улицам Силин увидела бедных просящих милостыню . Она подошла к ним .
(Бедные)помогите чем сможете .
(Я) я много чем могу помочь , вставайте и идите за мной .
Один из мужчин сказал .
(м) я не могу ходить .
Силин не растерялась , перекинув руку бедного через свою шею она потащила его туда , куда знала только она .
Идя по улицам все оглядывались на Силин . Её знали как сводную сестру графа Фантомхайв . Удивительного мальчика владеющим большим состоянием . И что такая состоятельная девушка делает с этим бедным оборванцем . Всё очень просто . Силин сома когда то такой была и никогда не проходила мимо . Она всегда встревала в споры и все оставались довольны . Силин постоянно ходила в синеках из за своего характера . "Вы бездушные твари!" Кричала она на людей которые проходили мимо или не могли кинуть лишнию копейку тому , кто в ней так нуждается .
(я)пришли . Это популярный ресторан , он весь в вашем распоряжение .
(б)но нам нечем платить .
(я)я всё оплачу .
(б)спасибо , даже не знаем чем вас отблагодарит мисс...
(Я)Силин , прото Силин .
(Б)вы вы вы же сестра графа Фантомхайва !
(я)это не имеет значения , сейчас я простая девушка (я монстр) идите ! А вы .
Сказала Силин не ходящему человеку
(я) Подойдёте к доктору Холрану и скажиет что вы от меня и попросите его сделать вам протез ноги я всё оплачу .
(Б)спасибо ,храни вас Бог .
(я) я не нуждаюсь в помощи этой твари которая бросила этот мир !
Силин всё так же бродила по улицам . Решив срезать дорогу до дома она завернула в переулок . И вдруг свет в её глазах погас .
В особняке .
(Гс)Себастьян !
(сб)да ,мой господин ?
(гс)ты не видел Силин?
(сб)она пошла прогуляться по улицам города , а что , что то не так?
(гс)уже темнеет , она знает правило , после заката домой .
(Сб)вы думаете что с ней что то случилось ?
(гс) именно , у меня дурное причувствие .
(Cб)я отправлюсь искать её .От лица Себастьяна .
(Я)куда же она могла пойти ? Может к отцу .
Дойдя до похоронного бюро Себастьян убидился что Силин даже и не появлялась у своего отца уже неделю . Подняв на уши всех жнецов Себастьян продолжил искать Силин . Переспросив уймо людей он узнал что Силин помогла бедным и пошла домой своим привычным маршрутом .
(Сб)Где же она .
Зайдя в переулок в котором пропала Силин Себастьян увидел ...
продолжение слудует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий И Дочь Жнеца .
FanfictionТак как я не нашла нормального рассказа про тёмного дворецкого я решила создать свой на основе аниме . Такое чувство что никто не из пишущих книг про тёмный дворецкий не смотрел аниме ,прото узнали персонажей на вид , их имена немного истории и всё...