тупее не бывает

3.2K 208 11
                                    

(Ул)ты думаешь что убийца Грель?
(я)ага ,но я точно не уверена ... У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ !
(ул)какая ? Не говори что ты будешь играть роль наживца ?!
(я)именно ! Так где более часто происходили убийства...
Уил показал мне все места где орудовал преступник .
(Я)таааааак , если соеденить все точки убийств то получится какая то фигня .
(Ул) а если взглянуть по другому , на внешнию сторону .
(Я)сердечко . Это точно Грель, тут как раз не хватает одного места
(ул)и это переулок Уолстрит .
(Я)Уильям ты бы не мог посмотреть когда в этом преулке умрёт девушка ?
(ул)хорошо .
Уила не было наверное минут 15 я уже хлебала 4 чашку чая закусывая овсянным печеньем , ням .
И на конец пришёл мой любимый жнец , ну не считая папы .
(ул) в переулке Уолстрит умрёт девушка , Элизабет Гренбри , сегодня ночью в полночь от потери крови.
(Я)спасибо Уил , ты самый лучший жнец .
Не попращавшись я отправилась обратно в поместье и всё расказала .
(Сл )НЕТ ! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ЭТО , СЛИШКОМ ОПАСНО , ТЫ УЖЕ ОДИН РАЗ ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА , ЗАБЫЛА?!
(я) я помню , но кто то должен это сделать , или вы хотите одеть плятье ?
(сл)ррр, хорошо ,но я и Себастьян пойдём с тобой .
(Я)блин ну сома же я не справлюсь .
До ночи оставалось много времени и я решила почитать книгу и попить чая с печеньками . Себастьян как обычно исправлял косяки Мерлин , Бард получал люлей от Себастьяна за сожённое мясо , а Финни поправлял кустарники ,но и он не смог не накосячить и тоже получил от Себастьяна. Если бы не было Сиеля , то я бы подумала что поместье Себастьяна , а не графа , так как дворецкий везде .
прода следует , извени те что долго не писала так как я была заняла проэктом по биологии на на лето и т.д . Вот не большая компенсация и напешите по каким моим книгам мне присать проду.

Тёмный Дворецкий И Дочь Жнеца .Место, где живут истории. Откройте их для себя